Декоративное изображение
120

«Лалибела Кофе» назвала самые «дриповые» города России

Казань, Уфа и Челябинск лидирует в рейтинге 10 городов-миллионников по росту интереса к дрип-кофе, по данным «Лалибела Кофе» на основе анализа поисковых запросов «Яндекс. Вордстат».

Фото: Mike_shots/Shutterstock/Fotodom

Фото: Mike_shots/Shutterstock/Fotodom

С ноября 2024 по октябрь 2025 г. после тройки лидеров особый интерес к дрип-кофе проявили екатеринбуржцы: они искали информацию о дрипах на 53% больше, в Санкт-Петербурге — на 49%, а Новосибирск показал прирост в 47%. Стабильно высокий интерес сохраняют Самара (+46%), Нижний Новгород (+44%) и Красноярск (+40%). Москва завершает список лидеров с показателем +31%. Из узкой субкультуры дрип-кофе становится широко известным форматом.

Повышение поисковых запросов продолжается не первый месяц во всех городах-миллионниках. Кроме того, интерес к дрип-кофе демонстрирует выраженную сезонность: наибольшее количество запросов фиксируется в декабре, а также в летние месяцы. Зимний всплеск связан с поиском подарков и наборов к праздникам, а летом потребители чаще выбирают компактные форматы для отдыха и поездок.

Источник: «Лалибела Кофе»

Источник: «Лалибела Кофе»

Потребительский интерес подтверждается реальными продажами. По данным сети магазинов «Лента» с января по ноябрь 2025 г. количество проданных дрип-пакетов выросло более чем на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию сети «О’Кей», продажи кофе в дрип-пакетах за 2025 год выросли в 2 раза — это максимальный показатель среди всех категорий кофейной продукции.

При этом эксперты замечают, что точкой входа для новых товаров теперь становятся не только полки супермаркетов, но и маркетплейсы. Дрип-пакеты — показательный пример: сначала этот формат появился в онлайн-каналах, а уже затем был подхвачен традиционной розницей.

«О’Кей»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение