Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
21 марта 2022, 15:59 18020 просмотров

«Л’Этуаль» продолжает работу в России и сдерживает цены на собственные бренды

Сеть «Л’Этуаль» сообщила о продолжении работы 1000 магазинов в 250 городах России и интернет-магазина в привычном режиме.

Источник: Л’Этуаль

Источник: «Л’Этуаль»

В 2022 году «Л’Этуаль» откроет 50 новых магазинов и значительно расширит товарный ассортимент. Компания делает фокус на брендах, которые работают в России, и на брендах собственных торговых марок. «Л’Этуаль» располагает собственным производством в России, имеющим все необходимые сертификаты, включая ISO 9001: 2015. Завод имеет две собственные R&D лаборатории для разработки инновационных beauty-продуктов, которые соответствуют мировым стандартам качества. Лидеры продаж среди собственных торговых марок компании — DOLCE MILK, SODA, Moriki Doriki.

«Наша компания была создана в 1997 году, и с самого момента основания самая большая ценность для „Л’Этуаль“ — это клиенты и наши сотрудники. Сейчас компания насчитывает 47 миллионов клиентов и 18 000 сотрудников в 250 городах России. Нам в этом году 25 лет, и все эти годы мы работали в разных обстоятельствах, но всегда находили решения, которые позволяли неизменно предлагать широкий ассортимент по доступным ценам для наших покупателей. Текущая ситуация — не исключение. На данный момент мы ведем переговоры и обсуждаем решения по дальнейшей работе с партнерами по всему миру, с которыми сотрудничаем много лет, которые доверяют нам, которые поддерживают нас и вместе с которыми мы прошли пандемию. Передовая мировая экспертиза в beauty на сегодняшний день сосредоточена в Азии, где у нас есть многолетние стратегические партнеры, с которыми мы продолжим и расширим работу. Все наши департаменты практически круглосуточно предлагают и оценивают новые решения, актуальные в текущих условиях», — рассказывает генеральный директор компании Татьяна Володина.

«Л’Этуаль» продолжит работу по расширению ассортимента, включая собственные торговые марки как под брендом «Л’Этуаль», так и остальные. На стратегически важные продукты собственных торговых марок (например, тушь и тональные средства) «Л’Этуаль» будет продолжать сдерживать цены, и они всегда будут доступны для клиентов сети.

Компания также планирует инвестировать в открытие 50 новых флагманских магазинов в этом году, а это возможность для сети быть еще ближе к клиентам и продолжить создавать новые рабочие места по всей стране.

Ранее сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в январе.

«Л’Этуаль»: маркировка помогает защитить покупателя и бренд от подделок.

Retail.ru

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Л’Этуаль» продолжает работу в России и сдерживает цены на собственные бренды

Сеть «Л’Этуаль» сообщила о продолжении работы 1000 магазинов в 250 городах России и интернет-магазина в привычном режиме.

Источник: Л’Этуаль

Источник: «Л’Этуаль»

В 2022 году «Л’Этуаль» откроет 50 новых магазинов и значительно расширит товарный ассортимент. Компания делает фокус на брендах, которые работают в России, и на брендах собственных торговых марок. «Л’Этуаль» располагает собственным производством в России, имеющим все необходимые сертификаты, включая ISO 9001: 2015. Завод имеет две собственные R&D лаборатории для разработки инновационных beauty-продуктов, которые соответствуют мировым стандартам качества. Лидеры продаж среди собственных торговых марок компании — DOLCE MILK, SODA, Moriki Doriki.

«Наша компания была создана в 1997 году, и с самого момента основания самая большая ценность для „Л’Этуаль“ — это клиенты и наши сотрудники. Сейчас компания насчитывает 47 миллионов клиентов и 18 000 сотрудников в 250 городах России. Нам в этом году 25 лет, и все эти годы мы работали в разных обстоятельствах, но всегда находили решения, которые позволяли неизменно предлагать широкий ассортимент по доступным ценам для наших покупателей. Текущая ситуация — не исключение. На данный момент мы ведем переговоры и обсуждаем решения по дальнейшей работе с партнерами по всему миру, с которыми сотрудничаем много лет, которые доверяют нам, которые поддерживают нас и вместе с которыми мы прошли пандемию. Передовая мировая экспертиза в beauty на сегодняшний день сосредоточена в Азии, где у нас есть многолетние стратегические партнеры, с которыми мы продолжим и расширим работу. Все наши департаменты практически круглосуточно предлагают и оценивают новые решения, актуальные в текущих условиях», — рассказывает генеральный директор компании Татьяна Володина.

«Л’Этуаль» продолжит работу по расширению ассортимента, включая собственные торговые марки как под брендом «Л’Этуаль», так и остальные. На стратегически важные продукты собственных торговых марок (например, тушь и тональные средства) «Л’Этуаль» будет продолжать сдерживать цены, и они всегда будут доступны для клиентов сети.

Компания также планирует инвестировать в открытие 50 новых флагманских магазинов в этом году, а это возможность для сети быть еще ближе к клиентам и продолжить создавать новые рабочие места по всей стране.

Ранее сеть «Л’Этуаль» рассказала о покупках россиян в январе.

«Л’Этуаль»: маркировка помогает защитить покупателя и бренд от подделок.

Retail.ru

Л’Этуаль, косметика, покупатели«Л’Этуаль» продолжает работу в России и сдерживает цены на собственные бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-prodolzhaet-rabotu-v-rossii-i-sderzhivaet-tseny-na-sobstvennye-brendy-21-marta-2022-214912/2022-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052