• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1235

Поделиться

«Кухня на районе»: две трети россиян предпочитают окрошку на квасе

Городская служба доставки еды «Кухня на районе» провела исследование в преддверии Дня окрошки и выяснила, какой рецепт предпочитают россияне.

Irina Burakova/Shutterstock/Fotodom

Irina Burakova/Shutterstock/Fotodom

Оказалось, что 87% жителей страны любят окрошку, еще 8% относятся нейтрально, а всего 5% — не любят. Подавляющее большинство россиян (81%) считают окрошку исключительно летним блюдом, однако почти каждый десятый (11%) есть холодный суп круглый год, и почти каждый десятый (8%) предпочитает окрошку весной.

В вечной битве кваса и кефира лидирует первый вариант заправки — ровно две трети россиян выбирают квас. Почти четверть населения (23%) считает, что идеальная заправка — кефир. А каждый десятый (11%) ест окрошку в сухом виде, как салат.

Среди всех вариаций мясных ингредиентов россияне выделяют: вареную колбасу — 76%; ветчину — 38%; вареную говядину или свинину — 33%; вареную курицу — 32%; говяжий язык — 18%; копченое мясо — 15%. Вегетарианская версия окрошки не пользуется популярностью — всего каждый двадцатый опрошенный предпочитает не добавлять мясо.

86% респондентов считают, что в окрошке должны быть свежие огурцы, только 14% отдают предпочтение соленым. Среди способов подачи наибольшей популярностью пользуется зелень, на втором месте — сметана, на третьем — майонез, далее хрен и горчица. Зачастую опрошенные смешивают несколько добавок одновременно. Примечательно, что популярный способ подачи со льдом из рецептов в Интернете приходится по душе всего 1% россиян. Еще 7% не добавляют ничего из перечисленного.

Из специй россияне считают наиболее подходящими соль (88%) и черный перец (51%). Однако некоторые добавляют сахар для усиления вкуса — этот вариант выбрали 9% респондентов.

«Кухня на районе» получит от акционера 1,1 млрд рублей

«Кухня на районе»: более половины россиян вынуждены нарушать режим питания из-за работы

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами