Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 января 2014, 01:29 5542 просмотра

Куда идет рынок бытовой техники

Темпы роста выручки российских бытовых ритейлеров останутся низкими, что негативно отразится на котировках

В 2013 году розничные продажи сети «М.Видео» достигли 175 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 11% в сравнении с 2012 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» в 2013 г. выросли на 1%. Онлайн-продажи «М.Видео» увеличились на 36% до практически 6 млрд. рублей (с НДС) в 2013 г. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В 4-м квартале 2013 г. розничные продажи сети «М.Видео» выросли на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2012 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде составили (1.8%).

В сезон «высоких продаж» в декабре 2013 года оборот «М.Видео» остался примерно на уровне декабря предыдущего года.

Президент «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: «В 2013 году компания открыла 40 новых магазинов и распространила свое онлайн-присутствие еще на 32 города России; таким образом, совершить покупки, пользуясь системой интегрированных продаж (Omni-Channel), теперь могут покупатели в 52 крупнейших городах присутствия «М.Видео». Это позволило нам расширить зону действия такой популярной услуги, как Pick-up in Store (заказ через сайт с последующей выдачей товара в магазине) и нарастить количество транзакций и заказов, полученных через Интернет».

Комментируя итоги работы сети в 2013 году, он также отметил, что «годовые результаты продаж в значительной мере обусловлены «вялостью» рынка в 4-м квартале прошлого года, что выразилось в снижении потребительской активности, в особенности в регионах. При этом, Москва и Санкт-Петербург показали стабильный рост, что вселяет в нас уверенность в правильности курса на дальнейшее развитие интегрированных продаж (Omni-Channel). На этой основе компания намерена и в дальнейшем создавать наиболее оптимальные условия для шоппинга своим покупателям, а также увеличивать свое присутствие на рынке – в 2014 году мы планируем открыть 30 новых гипермаркетов «М.Видео».

Комментарий. Юлия Фрумкина, аналитик ИК «Велес Капитал»

По данным компании «М.Видео» за 4 квартал 2013 года выручка ритейлера увеличилась на 8%. Это самый низкий результат за весь год. В декабре продажи компании остались на уровне декабря 2012 года.

В целом в 2013 году выручка «М.Видео» выросла на 11%, до 148,4 млрд руб. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) «М.Видео» в 2013 году увеличились на 1%. В 4 квартале 2013 года LfL-выручка ритейлера упала на 1,8%. Компания сообщила, что на динамике продаж негативно отразилось снижение потребительской активности, в особенности в регионах.

Мы считаем, что в среднесрочной перспективе ситуация с темпами роста выручки бытовых ритейлеров в России не изменится, что продолжит негативно отражаться на котировках компаний.

Финам
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Куда идет рынок бытовой техники

Темпы роста выручки российских бытовых ритейлеров останутся низкими, что негативно отразится на котировках

В 2013 году розничные продажи сети «М.Видео» достигли 175 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 11% в сравнении с 2012 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.Видео» в 2013 г. выросли на 1%. Онлайн-продажи «М.Видео» увеличились на 36% до практически 6 млрд. рублей (с НДС) в 2013 г. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В 4-м квартале 2013 г. розничные продажи сети «М.Видео» выросли на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2012 г. Продажи сопоставимых магазинов сети в отчетном периоде составили (1.8%).

В сезон «высоких продаж» в декабре 2013 года оборот «М.Видео» остался примерно на уровне декабря предыдущего года.

Президент «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: «В 2013 году компания открыла 40 новых магазинов и распространила свое онлайн-присутствие еще на 32 города России; таким образом, совершить покупки, пользуясь системой интегрированных продаж (Omni-Channel), теперь могут покупатели в 52 крупнейших городах присутствия «М.Видео». Это позволило нам расширить зону действия такой популярной услуги, как Pick-up in Store (заказ через сайт с последующей выдачей товара в магазине) и нарастить количество транзакций и заказов, полученных через Интернет».

Комментируя итоги работы сети в 2013 году, он также отметил, что «годовые результаты продаж в значительной мере обусловлены «вялостью» рынка в 4-м квартале прошлого года, что выразилось в снижении потребительской активности, в особенности в регионах. При этом, Москва и Санкт-Петербург показали стабильный рост, что вселяет в нас уверенность в правильности курса на дальнейшее развитие интегрированных продаж (Omni-Channel). На этой основе компания намерена и в дальнейшем создавать наиболее оптимальные условия для шоппинга своим покупателям, а также увеличивать свое присутствие на рынке – в 2014 году мы планируем открыть 30 новых гипермаркетов «М.Видео».

Комментарий. Юлия Фрумкина, аналитик ИК «Велес Капитал»

По данным компании «М.Видео» за 4 квартал 2013 года выручка ритейлера увеличилась на 8%. Это самый низкий результат за весь год. В декабре продажи компании остались на уровне декабря 2012 года.

В целом в 2013 году выручка «М.Видео» выросла на 11%, до 148,4 млрд руб. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) «М.Видео» в 2013 году увеличились на 1%. В 4 квартале 2013 года LfL-выручка ритейлера упала на 1,8%. Компания сообщила, что на динамике продаж негативно отразилось снижение потребительской активности, в особенности в регионах.

Мы считаем, что в среднесрочной перспективе ситуация с темпами роста выручки бытовых ритейлеров в России не изменится, что продолжит негативно отражаться на котировках компаний.

Финам
м.видео, электроника и бытовая техника, итоги 2013Куда идет рынок бытовой техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kuda-idet-rynok-bytovoy-tekhniki/2014-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052