Декоративное изображение
3 660

Поделиться

Крупнейший сервис доставки из США приобрел долю в «Шефмаркете»

Крупнейший в США сервис доставки блюд по рецептам Hellofresh стал владельцем 10% «Шефмаркета», пишет РБК.

Фото: Skylines/shutterstock

Skylines/shutterstock

Сервис доставки продуктов для приготовления блюд по рецепту HelloFresh вложился в свой российский аналог «Шефмаркет». Известно, что за 10% сервиса HelloFresh заплатил «несколько миллионов евро». Полученные средства «Шефмаркет» планирует потратить на расширение производства и запуск новых продуктов. Среди более ранних инвесторов российского сервиса — Addventure, Mitsui & Co и «Эльбрус Капитал».

Hellofresh и «Шефмаркет» работают по похожим схемам: оба сервиса доставляют продукты, из которых клиент может по рецепту приготовить выбранное блюдо. По собственным данным «Шефмаркета», в 2020 году сервис доставил 3,6 млн подобных наборов. Выручка компании в 2020 году почти удвоилась, превысив 1 млрд рублей, прибыль от продаж составила 99,6 млн рубей, чистая прибыль — 179 тысяч рублей.

Напомним, что «Шефмаркет» был основан в 2012 году Сергеем Ашиным и работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и прилегающих областях.

Ранее сообщалось о том, что оборот рынка онлайн-продаж еды вырос в 4 раза за 2020 год.

Кроме того, рынок доставки продуктовых наборов вырастет почти на 50% по итогам года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение