Доставка товаров. Курьерская доставка
Рестораны
26 декабря 2020, 10:30 3974 просмотра

Рынок доставки продуктовых наборов вырастет почти на 50% по итогам года

По мнению экспертов, кризис, вызванный пандемией коронавируса, прошел практически незаметно для этого сегмента, сообщает «Ъ». Shyntartanya/shutterstock
Shyntartanya/ Shutterstock

Согласно данным Performance Group, оборот сегмента доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления еды в России в этом году вырос почти на 50% по сравнению с прошлогодними показателями, до 10,4 млрд рублей. Аналитики определили суммарный оборот сегмента по каждому кварталу: I квартал — 2,21 млрд рублей, II квартал — 2,92 млрд рублей, III квартал — 2,74 млрд рублей, IV квартал — 2,61 млрд рублей. 

Из этих данных можно сделать вывод, что максимальный оборот наблюдался в кризисном II квартале, когда сервисы доставки продуктовых наборов пользовались наибольшей популярностью из-за режима самоизоляции. Представитель Performance Group утверждает, что кризис этого года прошел практически незаметно для сегмента. С этим согласен глава сервиса Grow Food Павел Паскарь, добавляя, что новые санитарные требования к компаниям хотя и повлияли на операционные издержки, но на выручке крупных компаний особо не отразились.

По итогам первой половины 2020 г. ключевыми игроками этого рынка стали Performance Group (экосистема «Сбера»; бренды Level Kitchen, Perfomance Food, My Good и Chef at Home) с выручкой в 1,45 млрд рублей и Grow Food с выручкой 1,27 млрд рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что в этом году крупнейшие игроки сегмента, включая «Шефмаркет» и Elementaree, активно наращивали производственные мощности, и в 2021 г. они начнут искать новые каналы дистрибуции и оптимизировать себестоимость — основной ограничивающий фактор в условиях стагнации доходов россиян. В Performance Group прогнозируют, что к 2025 г. сегмент доставки рационов и мил-китов может вырасти до 30 млрд рублей.

На этот рынок в 2020 г. начали выходить рестораны и продуктовые ритейлеры. Так, дистрибуцией рационов и продуктовых наборов занялись сеть кафе Prime (входит в Novikov Group) и сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл».

Ранее сообщалось, что «Пятерочка Доставка» выполнила 3 млн заказов в 2020 году.

Авиакомпания Lufthansa начала доставлять фрукты и овощи самолетами.

Retail.ru

Логотип Grow Food

Grow Food

Российская компания, занимающаяся доставкой здорового питания по подписке через интернет. О...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1504
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
983
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1200
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
660
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок доставки продуктовых наборов вырастет почти на 50% по итогам годаПо мнению экспертов, кризис, вызванный пандемией коронавируса, прошел практически незаметно для этого сегмента, сообщает «Ъ». Shyntartanya/shutterstock
Shyntartanya/ Shutterstock

Согласно данным Performance Group, оборот сегмента доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления еды в России в этом году вырос почти на 50% по сравнению с прошлогодними показателями, до 10,4 млрд рублей. Аналитики определили суммарный оборот сегмента по каждому кварталу: I квартал — 2,21 млрд рублей, II квартал — 2,92 млрд рублей, III квартал — 2,74 млрд рублей, IV квартал — 2,61 млрд рублей. 

Из этих данных можно сделать вывод, что максимальный оборот наблюдался в кризисном II квартале, когда сервисы доставки продуктовых наборов пользовались наибольшей популярностью из-за режима самоизоляции. Представитель Performance Group утверждает, что кризис этого года прошел практически незаметно для сегмента. С этим согласен глава сервиса Grow Food Павел Паскарь, добавляя, что новые санитарные требования к компаниям хотя и повлияли на операционные издержки, но на выручке крупных компаний особо не отразились.

По итогам первой половины 2020 г. ключевыми игроками этого рынка стали Performance Group (экосистема «Сбера»; бренды Level Kitchen, Perfomance Food, My Good и Chef at Home) с выручкой в 1,45 млрд рублей и Grow Food с выручкой 1,27 млрд рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что в этом году крупнейшие игроки сегмента, включая «Шефмаркет» и Elementaree, активно наращивали производственные мощности, и в 2021 г. они начнут искать новые каналы дистрибуции и оптимизировать себестоимость — основной ограничивающий фактор в условиях стагнации доходов россиян. В Performance Group прогнозируют, что к 2025 г. сегмент доставки рационов и мил-китов может вырасти до 30 млрд рублей.

На этот рынок в 2020 г. начали выходить рестораны и продуктовые ритейлеры. Так, дистрибуцией рационов и продуктовых наборов занялись сеть кафе Prime (входит в Novikov Group) и сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл».

Ранее сообщалось, что «Пятерочка Доставка» выполнила 3 млн заказов в 2020 году.

Авиакомпания Lufthansa начала доставлять фрукты и овощи самолетами.

Retail.ru

Доставка продуктов, Рационы, Performance GroupРынок доставки продуктовых наборов вырастет почти на 50% по итогам года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-dostavki-produktovykh-naborov-vyrastet-pochti-na-50-po-itogam-goda-25-dekabrya-2020-200817/2021-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052