Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейший российский производитель алюминиевых банок повысит цены на продукцию
Решение компании «Арнест упаковочные решения» (основной производитель алюминиевых банок для пива и безалкогольных напитков в России) повысить цены на продукцию может привести к подорожанию напитков, пишет «Ъ».
KamranAydinov/ Freepik
Компания «Арнест упаковочные решения» сообщила клиентам о повышении цен с 5 октября 2023 г. по 31 декабря 2024 г. В Минпромторге подчеркнули, что у компании нет объективных оснований для увеличения стоимости тары.
Согласно информации из письма, переход заводов на автономную работу потребовал локализации IT-инфраструктуры, что оказалось «сложным и дорогостоящим процессом». Кроме того, повышение «Банком России» ключевой ставки привело к росту стоимости заемных средств, используемых для строительства завода в Ульяновске (мощность более 1,5 млрд банок в год).
Ранее ГК «Арнест» (производит бытовую химию и косметику под брендами «Прелесть», «Дихлофос», Deonica, Symphony) выкупила три завода по выпуску банок в Московской, Ленинградской и Челябинской областях у американской Ball Corporation за $530 млн. В 2021 г. на них приходилось 70% рынка.
Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что у «Арнест» «сильная переговорная позиция из-за высокой доли на рынке» и компания может увеличить цены на уровне от 10%.
В РФ проверят 69 производителей пива и пивных напитков
В 2024 году на борту «Победы» появятся еда и напитки

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.