Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 551

Поделиться

Крупнейшие российские кондитеры поднимут цены на сладости

Сразу шесть российских производителей сладостей уведомили торговые сети о грядущем повышении цен, пишет «Ъ».

stockcreations/Shutterstock/Fotodom

stockcreations/Shutterstock/Fotodom

Помимо какао, цены выросли и на другие ингредиенты для кондитерских изделий, такие как растительные масла и продукция из яблок. Вместе с ослаблением рубля это привело к росту себестоимости кондитерского ассортимента на 28% и пересмотру производителями отпускных цен.

С 11 ноября по 9 декабря сразу шесть производителей кондитерских изделий уведомили ритейлеров о повышении цен на продукцию в декабре—январе. Письма отправили БКК «Коломенский», анонсировавший рост цен на вафельные изделия и конфеты, Konfesta, запланировавшая подорожание конфет на 20%. Strock индексирует на 10–15% стоимость конфет, ириса и карамели. А «Акконд» и «Славянка» сообщили о повышении, но не привели его деталей.

По словам представителей компаний, основная причина пересмотра цен — увеличение себестоимости производства.

В Konfesta отметили, что расходы с сентября по декабрь выросли на 28%. Кокосовая стружка подорожала на 60%, лецитин — на 53%, заменитель какао-масла — на 49%, подсолнечное масло — на 27%. В «Славянке» напомнили про увеличение стоимости какао-бобов с августа более чем на 30%, кондитерских жиров — более чем на 20%. Ситуация на сырьевом рынке нестабильна, подчеркнули в компании. «Ударница» сообщила, что расходы на яблочное пюре с апреля выросли на 43%, патоку — на 28%, а в «Коломенском» напомнили о том, что кондитерские жиры формируют до 49% в себестоимости вафельных изделий, а пальмовое масло — основное сырье для них — за полгода подорожало на 40%.

Сокращение поставок в Россию пальмового масла стало заметно осенью: по итогам января—сентября этот объем снизился на 9% год к году. Директор «Совэкона» Андрей Сизов пояснил, что мировые цены на продукт за год выросли на 45%, до $1 100 за тонну. Это связано со снижением поставок и ростом внутреннего потребления в Индонезии и Малайзии.

РСХБ: экспорт шоколада и сладостей составил 186 тысяч тонн

Фабрики холдинга «Объединенные кондитеры» защитили в суде права на свои товарные знаки

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами