Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3693

Поделиться

Кризис сыграет на руку отечественным фармацевтам

 

Ожидаемая рецессия экономики Украины приведет к переориентации потребителя на более дешевую отечественную фармацевтическую продукцию, что позволит локальным фармпроизводителям увеличить продажи уже в краткосрочной перспективе, прогнозируют аналитики инвестиционной группы «Сократ» (Киев) Александр Топачевский и Константин Степанов.

 

«На фоне рецессии экономики потребитель будет склонен к приобретению более дешевых лекарственных средств местного производства, цена которых в 7 раз ниже, чем на импортную продукцию. Мы полагаем, что растущий спрос на отечественные лекарственные средства станет существенным фактором увеличения продаж, особенно принимая во внимание приближение зимы», - говорится в отчете, подготовленном аналитиками.

 

Согласно их прогнозу, растущий возрастной дисбаланс в структуре населения в совокупности с ростом реальных доходов будет стимулировать спрос на лекарственные средства. «Мы полагаем, что к 2012 году потребление на душу населения в Украине достигнет $122», - считают они. Эксперты отмечают, что в 2007 году в Украине продажи медпрепаратов составили $48 на душу населения, тогда как, например, в Чехии – $331, Словакии – $254, Польше - $154.

 

Кроме того, по мнению А.Топачевского и К.Степанова, внедрение GMP-стандартов также будет способствовать увеличению доли украинских производителей на отечественном рынке. При этом мелкие и средние предприятия, которые не смогут профинансировать дорогостоящую стандартизацию, будут вынуждены покинуть рынок после окончания срока, отведенного для внедрения GMP в 2011 году, с учетом большой вероятности переноса срока.

 

Аналитики не исключают возможности поглощения локальных игроков такими крупными компаниями, как Polpharma, Berlin Chemie, Pliva, Octapharma AG и Sopharma.

«Интерфакс-Украина».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами