Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Книжный ритейл. Канцтовары
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
17 июля 2012, 00:03 2498 просмотров

Кризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении

Чего хотят издатели?

Президента просят придать прессе статус социально значимой продукции

Cразу несколько организаций, представляющих интересы издателей прессы и распространителей печатной продукции, направили президенту России обращение. Они просят Владимира Путина обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг киосков печатной продукции. В ряде регионов распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

В письме, которое подписали представители Национальной сети распространения прессы «Союзпечать», Альянса независимых региональных издателей, Гильдии издателей периодической печати и Ассоциации распространителей печатной продукции, говорится о том, что сразу в нескольких российских регионах киоски, торгующие прессой, буквально выдавливают с улиц.

«Общий алгоритм действий местных органов власти заключается в прекращении договоров аренды, что приводит к сносу действующих торговых объектов, – сообщается в письме. – В некоторых городах действия по сносу киосков прессы носят избирательный характер, что указывает на использование властных полномочий в недобросовестных конкурентных играх или как возможность наказать неугодных местной власти издателей».

Такие случаи происходили в Барнауле, Саратове, Петрозаводске, Сургуте, Воронеже, Перми и других городах. Там распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

Авторы письма считают, что подобными действиями местные власти затрудняют доступ населения к информации, «снос киосков приводит к сокращению налоговых выплат в бюджеты регионов, к сокращению рабочих мест». Из-за снижения объемов заказов страдают и типографии.

Президента просят дать поручение придать периодической печати статус социально значимой продукции.

Анна Ахмадиева, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении

Чего хотят издатели?

Президента просят придать прессе статус социально значимой продукции

Cразу несколько организаций, представляющих интересы издателей прессы и распространителей печатной продукции, направили президенту России обращение. Они просят Владимира Путина обратить внимание на ситуацию, сложившуюся вокруг киосков печатной продукции. В ряде регионов распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

В письме, которое подписали представители Национальной сети распространения прессы «Союзпечать», Альянса независимых региональных издателей, Гильдии издателей периодической печати и Ассоциации распространителей печатной продукции, говорится о том, что сразу в нескольких российских регионах киоски, торгующие прессой, буквально выдавливают с улиц.

«Общий алгоритм действий местных органов власти заключается в прекращении договоров аренды, что приводит к сносу действующих торговых объектов, – сообщается в письме. – В некоторых городах действия по сносу киосков прессы носят избирательный характер, что указывает на использование властных полномочий в недобросовестных конкурентных играх или как возможность наказать неугодных местной власти издателей».

Такие случаи происходили в Барнауле, Саратове, Петрозаводске, Сургуте, Воронеже, Перми и других городах. Там распространение печати находится под угрозой уничтожения, уверяют участники рынка.

Авторы письма считают, что подобными действиями местные власти затрудняют доступ населения к информации, «снос киосков приводит к сокращению налоговых выплат в бюджеты регионов, к сокращению рабочих мест». Из-за снижения объемов заказов страдают и типографии.

Президента просят дать поручение придать периодической печати статус социально значимой продукции.

Анна Ахмадиева, Маркер

роспечать, информация, газетный киоск, президент рфКризис Союзпечати, или Кто заинтересован в информированном населении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krizis-soyuzpechati-ili-kto-zainteresovan-v-informirovannom-naselenii/2012-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052