Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Торговый персонал
3 сентября 2021, 09:58 4864 просмотра

«Красный Яр» открыл первый в Сибири гастроном с электронными ценниками

В Красноярске появился первый в Сибири «магазин у дома», оборудованный системой беспроводных электронных ценников.

Источник: «Красный Яр»

Источник: «Красный Яр»

Гастроном «Красный Яр» в самом центре краевой столицы, на улице Карла Маркса, 133, был полностью переоборудован, не приостанавливая работу. Проект по заказу ГК «Красный Яр» реализовала компания «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). В ближайшие дни от бумажных ценников также откажутся два дискаунтера «Батон», расположенных по адресам: ул. 9 мая, д. 42а и ул. Линейная, д. 105.

Электронные ценники — компактные беспроводные модули, реализованные по технологии «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink). Работа с электронными ценниками осуществляется сотрудниками торговой точки при помощи мобильного приложения в смартфоне.

«Ежедневно в сети наших гастрономов меняется до 500 ценников. В пиковые моменты эта цифра достигает 1000. Замена ценника — операция, не добавляющая стоимости, но мы измерили ее хронометраж и выяснили, что сотрудник торгового зала в среднем тратит на один ценник до 52 секунд своего времени. Таким образом в месяц на эту операцию один магазин тратит более 170 часов, — комментирует генеральный директор гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Анжела Рябова. — Опыт европейских ритейлеров доказывает, что электронные ценники позволяют высвободить до 10% времени персонала. Это время мы направим на повышение уровня сервиса в магазине: разгрузим кассовые зоны, улучшим выкладку товара и другие процессы, которые позволят нам стать лучше для наших покупателей».

Работа с обратной связью от покупателей гастрономов и дискаунтеров также показала, что ежемесячно поводом для 20% всех обращений является несоответствие цены на полке и на кассе. Благодаря системе электронных ценников этот вопрос также будет снят.

Использование новой технологии в магазинах имеет и экологический смысл. По данным ГК «Красный Яр» в месяц на производство ценников на один магазин уходит порядка 25–30 кг бумаги, а также более 30 тысяч термоэтикеток. С внедрением электронных ценников отходы значительно уменьшатся.

Ранее сообщалось, что сеть «Красный Яр» открыла юбилейный 200-й магазин.

«Красный Яр» и дискаунтеры «Батон»: что покупали в 2020-м.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В Красноярске появился первый в Сибири «магазин у дома», оборудованный системой беспроводных электронных ценников.

Источник: «Красный Яр»

Источник: «Красный Яр»

Гастроном «Красный Яр» в самом центре краевой столицы, на улице Карла Маркса, 133, был полностью переоборудован, не приостанавливая работу. Проект по заказу ГК «Красный Яр» реализовала компания «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР). В ближайшие дни от бумажных ценников также откажутся два дискаунтера «Батон», расположенных по адресам: ул. 9 мая, д. 42а и ул. Линейная, д. 105.

Электронные ценники — компактные беспроводные модули, реализованные по технологии «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink). Работа с электронными ценниками осуществляется сотрудниками торговой точки при помощи мобильного приложения в смартфоне.

«Ежедневно в сети наших гастрономов меняется до 500 ценников. В пиковые моменты эта цифра достигает 1000. Замена ценника — операция, не добавляющая стоимости, но мы измерили ее хронометраж и выяснили, что сотрудник торгового зала в среднем тратит на один ценник до 52 секунд своего времени. Таким образом в месяц на эту операцию один магазин тратит более 170 часов, — комментирует генеральный директор гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Анжела Рябова. — Опыт европейских ритейлеров доказывает, что электронные ценники позволяют высвободить до 10% времени персонала. Это время мы направим на повышение уровня сервиса в магазине: разгрузим кассовые зоны, улучшим выкладку товара и другие процессы, которые позволят нам стать лучше для наших покупателей».

Работа с обратной связью от покупателей гастрономов и дискаунтеров также показала, что ежемесячно поводом для 20% всех обращений является несоответствие цены на полке и на кассе. Благодаря системе электронных ценников этот вопрос также будет снят.

Использование новой технологии в магазинах имеет и экологический смысл. По данным ГК «Красный Яр» в месяц на производство ценников на один магазин уходит порядка 25–30 кг бумаги, а также более 30 тысяч термоэтикеток. С внедрением электронных ценников отходы значительно уменьшатся.

Ранее сообщалось, что сеть «Красный Яр» открыла юбилейный 200-й магазин.

«Красный Яр» и дискаунтеры «Батон»: что покупали в 2020-м.

Retail.ru

«Красный Яр» открыл первый в Сибири гастроном с электронными ценниками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Красный Яр» открыл первый в Сибири гастроном с электронными ценниками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krasnyy-yar-otkryl-pervyy-v-sibiri-gastronom-s-elektronnymi-tsennikami-3-sentyabrya-2021-208582/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052