Декоративное изображение
2 672

Поделиться

Красноярский «Командор» подвел итоги 2018 года

Компания «Командор», один из крупнейших в Сибири продовольственных ритейлеров, объявляет результаты работы в 2018 году.

Согласно отчетности, розничный товарооборот торговой компании вырос на 15% и составил 47,7 млрд. руб., а розничный товарооборот в сопоставимых магазинах (LFL) вырос на 5% и составил 43 млрд. руб. Наибольшая доля в товарообороте пришлась на формат «суперстор» — гипермаркеты «Аллея» (29%), супермаркеты и «магазины у дома» «Командор» (27% и 20% соответственно), дискаунтеры «Хороший» (24%).

Консолидированная выручка всей ГК «Командор» за 2018 год составила 43,4 млрд. руб. (рост + 15%), а чистая прибыль 676 млн рублей (+ 29%). Число покупок в магазинах достигло 300 тыс. в сутки.

В 2018 году Компания открыла 40 новых магазинов в регионах присутствия — Красноярском крае, Иркутской области и Хакасии. Впервые был открыт тестовый магазин в новом формате — мини-маркет «Два шага». Также компания провела редизайн фасадов 5 супермаркетов, открыла вторую кондитерскую-мастерскую «Суфле&Бизе» в Красноярске (гипермаркет «Аллея» на ул. Вавилова), запустила бесплатный Wi-Fi во всех гипермаркетах «Аллея». Получив статус официального ритейлера Зимней Универсиады, Компания ввела в ассортимент лицензионную сувенирную продукцию и открыла на время проведения Игр торговые точки на спортивных объектах, что привлекло дополнительный трафик и положительно сказалось на продажах.

Прирост активных пользователей программы лояльности «Копилка» составил 27%. На 1 января 2019 г. в программа насчитывала 750 тысяч активных владельцев карт, которые получили более 3,6 млрд. рублей в виде бонусов и прямых скидок.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» подвел итоги «праздничных» продаж.

Кроме того, как местные производители помогают сети «Командор» конкурировать с федералами.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами