Исследования и рейтинги
12 марта 2019, 10:52 2511 просмотр

Красноярский «Командор» подвел итоги 2018 года

Компания «Командор», один из крупнейших в Сибири продовольственных ритейлеров, объявляет результаты работы в 2018 году.

Согласно отчетности, розничный товарооборот торговой компании вырос на 15% и составил 47,7 млрд. руб., а розничный товарооборот в сопоставимых магазинах (LFL) вырос на 5% и составил 43 млрд. руб. Наибольшая доля в товарообороте пришлась на формат «суперстор» — гипермаркеты «Аллея» (29%), супермаркеты и «магазины у дома» «Командор» (27% и 20% соответственно), дискаунтеры «Хороший» (24%).

Консолидированная выручка всей ГК «Командор» за 2018 год составила 43,4 млрд. руб. (рост + 15%), а чистая прибыль 676 млн рублей (+ 29%). Число покупок в магазинах достигло 300 тыс. в сутки.

В 2018 году Компания открыла 40 новых магазинов в регионах присутствия — Красноярском крае, Иркутской области и Хакасии. Впервые был открыт тестовый магазин в новом формате — мини-маркет «Два шага». Также компания провела редизайн фасадов 5 супермаркетов, открыла вторую кондитерскую-мастерскую «Суфле&Бизе» в Красноярске (гипермаркет «Аллея» на ул. Вавилова), запустила бесплатный Wi-Fi во всех гипермаркетах «Аллея». Получив статус официального ритейлера Зимней Универсиады, Компания ввела в ассортимент лицензионную сувенирную продукцию и открыла на время проведения Игр торговые точки на спортивных объектах, что привлекло дополнительный трафик и положительно сказалось на продажах.

Прирост активных пользователей программы лояльности «Копилка» составил 27%. На 1 января 2019 г. в программа насчитывала 750 тысяч активных владельцев карт, которые получили более 3,6 млрд. рублей в виде бонусов и прямых скидок.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» подвел итоги «праздничных» продаж.

Кроме того, как местные производители помогают сети «Командор» конкурировать с федералами.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Красноярский «Командор» подвел итоги 2018 года

Компания «Командор», один из крупнейших в Сибири продовольственных ритейлеров, объявляет результаты работы в 2018 году.

Согласно отчетности, розничный товарооборот торговой компании вырос на 15% и составил 47,7 млрд. руб., а розничный товарооборот в сопоставимых магазинах (LFL) вырос на 5% и составил 43 млрд. руб. Наибольшая доля в товарообороте пришлась на формат «суперстор» — гипермаркеты «Аллея» (29%), супермаркеты и «магазины у дома» «Командор» (27% и 20% соответственно), дискаунтеры «Хороший» (24%).

Консолидированная выручка всей ГК «Командор» за 2018 год составила 43,4 млрд. руб. (рост + 15%), а чистая прибыль 676 млн рублей (+ 29%). Число покупок в магазинах достигло 300 тыс. в сутки.

В 2018 году Компания открыла 40 новых магазинов в регионах присутствия — Красноярском крае, Иркутской области и Хакасии. Впервые был открыт тестовый магазин в новом формате — мини-маркет «Два шага». Также компания провела редизайн фасадов 5 супермаркетов, открыла вторую кондитерскую-мастерскую «Суфле&Бизе» в Красноярске (гипермаркет «Аллея» на ул. Вавилова), запустила бесплатный Wi-Fi во всех гипермаркетах «Аллея». Получив статус официального ритейлера Зимней Универсиады, Компания ввела в ассортимент лицензионную сувенирную продукцию и открыла на время проведения Игр торговые точки на спортивных объектах, что привлекло дополнительный трафик и положительно сказалось на продажах.

Прирост активных пользователей программы лояльности «Копилка» составил 27%. На 1 января 2019 г. в программа насчитывала 750 тысяч активных владельцев карт, которые получили более 3,6 млрд. рублей в виде бонусов и прямых скидок.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» подвел итоги «праздничных» продаж.

Кроме того, как местные производители помогают сети «Командор» конкурировать с федералами.

Retail.ru

командор, исследованиеКрасноярский «Командор» подвел итоги 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krasnoyarskiy-komandor-podvel-itogi-2018-goda/2019-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052