FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 сентября 2018, 10:21 2913 просмотра

Как местные производители помогают сети «Командор» конкурировать с федералами

Генеральный директор сети магазинов «Командор» Павел Шамбир рассказал, как ритейлер развивается и за счет чего конкурирует с федеральными сетями.

По словам топ-менеджера, для региональных сетей возможность противостоять федералам – это сотрудничество с местными производителями. Например, в молочной продукции доля местных производителей у «Командора» составляет 62%. В дальнейшем предполагается нарастить ее до 80%. Но это традиционная молочная продукция.

В современной – йогуртах, десертах – 84% ассортимента это федеральные производители. Поэтому местные производители постепенно начинают перепрофилироваться на новые продукты.

На сегодня сеть насчитывает 227 магазинов. Еще чуть больше двух десятков в стадии ближайшего открытия. «Командор» по-прежнему работает в трех регионах: Красноярский край, Республика Хакасия и Иркутская область.

Полное интервью, в котором Павел Шамбир рассказывает о «Меркурии», отношениях с поставщиками и санкциях, вы можете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как местные производители помогают сети «Командор» конкурировать с федералами

Генеральный директор сети магазинов «Командор» Павел Шамбир рассказал, как ритейлер развивается и за счет чего конкурирует с федеральными сетями.

По словам топ-менеджера, для региональных сетей возможность противостоять федералам – это сотрудничество с местными производителями. Например, в молочной продукции доля местных производителей у «Командора» составляет 62%. В дальнейшем предполагается нарастить ее до 80%. Но это традиционная молочная продукция.

В современной – йогуртах, десертах – 84% ассортимента это федеральные производители. Поэтому местные производители постепенно начинают перепрофилироваться на новые продукты.

На сегодня сеть насчитывает 227 магазинов. Еще чуть больше двух десятков в стадии ближайшего открытия. «Командор» по-прежнему работает в трех регионах: Красноярский край, Республика Хакасия и Иркутская область.

Полное интервью, в котором Павел Шамбир рассказывает о «Меркурии», отношениях с поставщиками и санкциях, вы можете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

командор, региональные сетиКак местные производители помогают сети «Командор» конкурировать с федералами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-mestnye-proizvoditeli-pomogayut-seti-komandor-konkurirovat-s-federalami/2018-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052