Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
20 января 2010, 00:00 3071 просмотр

Косметический разбор

Основатель парфюмерно-косметического концерна ОАО "Фаберлик" Алексей Нечаев консолидировал 100% акций холдинга. Его партнер Александр Даванков обменял принадлежавшие ему 10% акций на производственную площадку "Фаберлика" в Москве стоимостью $15-20 млн. Созданная им "Лаборатория индивидуальной косметики" (торговая марка I.C.Lab) уже в 2010 году планирует открыть 10-15 собственных косметологических салонов. Господа Нечаев и Даванков разделили производственные активы на Никопольской улице в Москве: за первым остался завод площадью 35 тыс. кв. м, второму отошла площадка в 11 тыс. кв. м, находящаяся на балансе ОАО "Гармония" (почти 100% этой фабрики "Фаберлик" приобрел в 2006 году). Чтобы получить производство в личную собственность, Александр Даванков отдал партнеру 10% "Фаберлика". "На текущий момент мне принадлежит более 99% акций "Фаберлика", еще одна акция — у моей дочери Дарьи",— подтвердил Алексей Нечаев. Почти четыре года назад "Фаберлик" заплатил за "Гармонию" примерно $10-15 млн, рассказал источник, близкий к компании. По его словам, еще около $5-10 млн было вложено в модернизацию производства. Таким образом, весь "Фаберлик" был оценен для сделки примерно в $150-200 млн. Парфюмерно-косметическую компанию ОАО "Фаберлик" (до 2001 года называлась "Русская линия"; торговая марка Faberlic) Алексей Нечаев основал в 1997 году. В 2000 году 10% акций ОАО получил гендиректор компании Александр Даванков. "Фаберлик" продает продукцию через сеть собственных консультантов — более 700 тыс. человек. Выручка в 2009 году — 7 млрд руб., из которых около 5 млрд руб. приходится на российский рынок. По данным Ассоциации прямых продаж, по итогам года объем продаж компаний—членов ассоциации в России (занимают порядка 80-90% рынка сетевых продаж) составил 103,5 млрд руб. "Я давно хотел реализовать проект в области индивидуальной косметологии и решил, что наступил подходящий момент для этого",— пояснил господин Даванков. Бизнесмен основал ЗАО "Лаборатория индивидуальной косметики" (торговая марка — I.C.Lab; по данным "СПАРК-Интерфакса", ЗАО зарегистрировано в мае 2009 года), которое, по его словам, ориентировано на производство индивидуальной продукции. "Клиент приходит в специализированный центр I.C.Lab, косметолог проводит аппаратное тестирование его кожи, а на основе полученных данных в лаборатории подбирают ингредиенты. Производство конечного продукта сейчас занимает порядка 2 недель, стоимость одного крема или лосьона — 3 тыс. руб.",— рассказывает предприниматель. Первый косметический кабинет I.C.Lab открылся в Москве в декабре, в течение 2010 года начнут работу еще 10-15 салонов. Каким образом будет развиваться сеть — самостоятельно или по франшизе, в компании окончательно не определились. Инвестиции в первый салон (площадь — 40 кв. м) составили порядка $15 тыс., оценил предприниматель. Если новый бизнес Александра Даванкова будет организован исходя из его опыта работы в сегменте прямых продаж, например, консультанты будут проводить обследование на дому, то его проект может занять ценовой сегмент, в котором сейчас практически не работают известные сетевые компании, отмечает одни из знакомых бизнесмена, представитель крупной сетевой корпорации. Согласно данным Ассоциации прямых продаж, в 2009 году 31% всех клиентов на рынке прямых продаж тратили на единоразовую покупку 0,5-1,5 тыс. руб., 6% — 1,5-3 тыс. руб., 2% — свыше 3 тыс. руб. Ъ
Теги: обмен
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Косметический разборОснователь парфюмерно-косметического концерна ОАО "Фаберлик" Алексей Нечаев консолидировал 100% акций холдинга. Его партнер Александр Даванков обменял принадлежавшие ему 10% акций на производственную площадку "Фаберлика" в Москве стоимостью $15-20 млн. Созданная им "Лаборатория индивидуальной косметики" (торговая марка I.C.Lab) уже в 2010 году планирует открыть 10-15 собственных косметологических салонов. Господа Нечаев и Даванков разделили производственные активы на Никопольской улице в Москве: за первым остался завод площадью 35 тыс. кв. м, второму отошла площадка в 11 тыс. кв. м, находящаяся на балансе ОАО "Гармония" (почти 100% этой фабрики "Фаберлик" приобрел в 2006 году). Чтобы получить производство в личную собственность, Александр Даванков отдал партнеру 10% "Фаберлика". "На текущий момент мне принадлежит более 99% акций "Фаберлика", еще одна акция — у моей дочери Дарьи",— подтвердил Алексей Нечаев. Почти четыре года назад "Фаберлик" заплатил за "Гармонию" примерно $10-15 млн, рассказал источник, близкий к компании. По его словам, еще около $5-10 млн было вложено в модернизацию производства. Таким образом, весь "Фаберлик" был оценен для сделки примерно в $150-200 млн. Парфюмерно-косметическую компанию ОАО "Фаберлик" (до 2001 года называлась "Русская линия"; торговая марка Faberlic) Алексей Нечаев основал в 1997 году. В 2000 году 10% акций ОАО получил гендиректор компании Александр Даванков. "Фаберлик" продает продукцию через сеть собственных консультантов — более 700 тыс. человек. Выручка в 2009 году — 7 млрд руб., из которых около 5 млрд руб. приходится на российский рынок. По данным Ассоциации прямых продаж, по итогам года объем продаж компаний—членов ассоциации в России (занимают порядка 80-90% рынка сетевых продаж) составил 103,5 млрд руб. "Я давно хотел реализовать проект в области индивидуальной косметологии и решил, что наступил подходящий момент для этого",— пояснил господин Даванков. Бизнесмен основал ЗАО "Лаборатория индивидуальной косметики" (торговая марка — I.C.Lab; по данным "СПАРК-Интерфакса", ЗАО зарегистрировано в мае 2009 года), которое, по его словам, ориентировано на производство индивидуальной продукции. "Клиент приходит в специализированный центр I.C.Lab, косметолог проводит аппаратное тестирование его кожи, а на основе полученных данных в лаборатории подбирают ингредиенты. Производство конечного продукта сейчас занимает порядка 2 недель, стоимость одного крема или лосьона — 3 тыс. руб.",— рассказывает предприниматель. Первый косметический кабинет I.C.Lab открылся в Москве в декабре, в течение 2010 года начнут работу еще 10-15 салонов. Каким образом будет развиваться сеть — самостоятельно или по франшизе, в компании окончательно не определились. Инвестиции в первый салон (площадь — 40 кв. м) составили порядка $15 тыс., оценил предприниматель. Если новый бизнес Александра Даванкова будет организован исходя из его опыта работы в сегменте прямых продаж, например, консультанты будут проводить обследование на дому, то его проект может занять ценовой сегмент, в котором сейчас практически не работают известные сетевые компании, отмечает одни из знакомых бизнесмена, представитель крупной сетевой корпорации. Согласно данным Ассоциации прямых продаж, в 2009 году 31% всех клиентов на рынке прямых продаж тратили на единоразовую покупку 0,5-1,5 тыс. руб., 6% — 1,5-3 тыс. руб., 2% — свыше 3 тыс. руб. ЪобменКосметический разбор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kosmeticheskiy-razbor/2010-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052