Декоративное изображение
2 544

Поделиться

Корпорация МСП и X5 подписали соглашение о поиске поставщиков сельхозпродукции среди малых предприятий

Корпорация МСП и ритейлер X5 Retail Group подписали соглашение о сотрудничестве между малыми и средними сельхозпроизводителями и крупными розничными продуктовыми сетями. Документ был подписан на площадке Восточного экономического форума (ВЭФ), сообщает Lenta.

Корпорация МСП будет осуществлять поиск потенциальных поставщиков сельскохозяйственной продукции для X5 Retail Group из числа малых и средних компаний, в том числе производителей, обладающих необходимой производственной и сырьевой базой для производства продовольственной продукции под собственной торговой маркой ритейлера.

«6 тыс. поставщиков поставляют продукцию в наши магазины, конечно, исторически это были крупные производители федерального масштаба, но в последнее время мы активно развиваемся в регионы и видим запросы со стороны регионального покупателя на свою, местную продукцию, которая привычна…. Вместе с корпорацией в каждом центре компетенции, которые есть в регионах, начинается договорная компания на 2019 год. Мы хотим уже сейчас в течение сентября не менее 10 заявок рассмотреть, и я уверен, что многие из них уже появится на показ наших магазинов в 2019 году», — прокомментировал соглашение директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group Станислав Наумов.

Корпорация МСП в рамках сотрудничества может оказывать сельхозпроизводителям, являющимся поставщиками X5 Retail Group, кредитно-гарантийную поддержку.

Стороны отметили, что сотрудничество Корпорации МСП и X5 Retail Group будет осуществляться в рамках согласованной «дорожной карты», оно будет способствовать развитию кооперации, в том числе рыбохозяйственного производства на Дальнем Востоке, а также формированию более широкого предложения отечественной рыбы на национальном рынке.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group завоевывает рынок доставки товаров.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами