Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 905

Поделиться

Korea Yakult построит в Новосибирске завод по выпуску "Доширака"

Корейская компания Korea Yakult (бренд «Доширак») построит в Новосибирске завод по выпуску продуктов быстрого приготовления мощностью 1500 т в год, рассказал директор агентства инвестиционного развития Новосибирской области Владимир Кожевников. Представители компании осенью подали заявку на земельный участок площадью около 3 га недалеко от аэропорта «Толмачево», на который сейчас оформляются права аренды.

Сотрудник московского представительства Korea Yakult, попросивший не называть его имя, подтвердил строительство завода в Новосибирске, а также во Владивостоке. Помимо лапши заводы будут выпускать и другую продукцию, уточнил собеседник «Ведомостей». По оценке «Финама», строительство одного завода обойдется компании в $3-5 млн.

С приморскими чиновниками связаться вчера не удалось.

Первый завод Korea Yakult открыт в подмосковном Раменском в 2003 г. Его мощность — около 350 млн упаковок лапши в год. В Корее компания выпускает снэки, безалкогольные и молочные напитки.

По данным «Финама», Korea Yakult занимает 45% российского рынка продуктов быстрого приготовления емкостью $650 млн в год. Его ближайшие конкуренты — DHV-S (марка «Роллтон») с 29% и «Кухня без границ» (Big Lanch) с 17%.

«Мощностей по выпуску лапши быстрого приготовления в России с избытком, — говорит генеральный директор ТД “Кухня без границ” Алексей Неаронов. — Именно поэтому мы ограничиваемся двумя заводами в европейской части России». Впрочем, по его словам, за Уралом у лидеров рынка собственных производств нет, а продукция на Дальний Восток и в Восточную Сибирь по-прежнему импортируется из Вьетнама, Китая и Кореи.

Проект Korea Yakult может быть удачным, если компания ориентирует заводы на производство вторых блюд, картофельного пюре или супов, добавляет замдиректора по развитию «Кухни без границ» Олег Куприянов. По его словам, в структуре потребления продуктов быстрого приготовления доля лапши с 2001 г. снизилась на с 61% до 43%.

Рынок лапши по итогам 2007 г. вырастет примерно на 10% в денежном выражении, но в натуральном рост не превысит 1-2%, отмечает аналитик «Финама» Сергей Фильченков.

Ведомости

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами