Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Консультанты Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko сдали Lotte Plaza
Консультанты в области недвижимости Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko (C&W/S&R) выступили эксклюзивными агентами корейской компании Lotte Group по размещению более 60 розничных арендаторов класса luxury и premium для всех восьми этажей торговой части Lotte Plaza.
Lotte Plaza Москва представляет собой 21-этажный мультикомплекс, который объединяет в себе бизнес-центр на 22 000 кв. м, более 18 000 кв. м торговых площадей с магазинами и услугами среднего и высшего сегмента, а также пятизвездочную гостиницу площадью 60 000 кв. м (открытие запланировано на 2008 год). Lotte Plaza расположен в центре Москвы в 1,4 км от Кремля, на пересечении Нового Арбата и Садового кольца.
Официальное открытие Lotte Plaza состоится 1 сентября 2007 года.
В список розничных арендаторов, представленных в Lotte Plaza, входит Mercury (Prada, YSL, Gucci, D&G, Jimmy Choo, Miu Miu, Mulberry, Balenciaga, Chloe, Baccarat, и др.), Crocus International (Emanuel Ungaro, Nina Ricci, Sergio Rossi, Plein Sud, Paul Ka, Les Copains, J Lo, и др.), Zara, элитный супермаркет Азбука вкуса, Fashion Café и многие другие.
Ким Сун Кванг, Президент Lotte Shopping Rus прокомментировал: «Мы чрезвычайно горды тем, что первый российский проект Lotte Group объединит под одной крышей такое количество известных мировых брендов. Мы надеемся, что Lotte Plaza станет самым желанным местом для приобретения товаров класса люкс в центре Москвы».
Анна Щапова, ведущий консультант отдела торговой недвижимости компании C&W/S&R, сообщила: «Lotte Plaza станет знаковым зданием в центре столицы и модным местом для ведущих магазинов. Мы уверены, что беспрецедентный в России по своим размерам, уровню представленных брендов класса luxury и premium и услуг торговый центр указывает на растущий спрос на высококачественные товары на динамично развивающемся московском рынке».
C&W/S&R также представлял интересы арендаторов при сдаче в аренду трех этажей бизнес-центра Lotte Plaza.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.