Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кондитерская отрасль РФ в 2007 году продемонстрирует рост на 3,8% - эксперты
Российская кондитерская отрасль в 2007г. покажет рост на 3,8%. Такую точку зрения высказала управляющий директор по маркетингу ОАО "Кондитерское объединение "Сладко" Юлия Орловская. При этом шоколадный сегмент покажет рост всего на 1%, то есть в натуральном выражении рынок, по мнению эксперта, остановился. Однако в денежном выражении кондитерская отрасль РФ растет, в целом по сектору в 2007г. ожидается рост на 11%, а по шоколадному сегменту - 14%.
Однако генеральный директор компании "Бизнес Аналитика" Андрей Стерлин считает, что рынок шоколадной продукции в текущем году покажет рост на 11-12% в натуральном и 21-22% в денежном выражениях. Другое дело, что темпы роста замедляются. Если посмотреть на историю сегмента с 2000г., то объем шоколадного рынка практически удвоился. Удвоилось и потребление шоколада: среднестатистический россиянин съедает по 5-7,5 кг шоколада в год. При этом стоимость рынка достигла 3,5 млрд долл., то есть примерно 150 млрд руб., соответственно объем рынка в денежном выражении с начала 2000г. утроился за счет инфляционного роста цен, структурных сдвигов и увеличения доли более дорогих категорий. Эксперт отметил, что рост в премиальном сегменте происходит за счет того, что открытые рынки, где ранее продавалась продукция на развес, "отходят в прошлое", и потребители переключаются на другие форматы торговли и более дорогой брендированный продукт.
В свою очередь, Ю.Орловская сообщила, что рост в премиальном сегменте шоколадной отрасли составляет 37% в год. "Хотя в объемном выражении он невелик, и коробки в категории шоколада - самый маленький сегмент, но цена самая высокая", - подчеркнула специалист. Кроме того, по-прежнему наблюдается рост на 10-12% в год в объемном выражении на рынке шоколадных батончиков, хотя он уже насыщен.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.