Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания Tesla теряет свою долю на рынке электрокаров
Популярность электромобилей падает, поскольку покупатели все чаще выбирают более доступные гибриды и подключаемые гибриды (PHEV), пишет автомобильный портал 32cars.ru со ссылкой на данные S&P Global Mobility.
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
Эксперты отмечают, что в целом рынок электромобилей все еще растет. Так, в марте было зарегистрировано 96 385 электромобилей, что на 3,8% больше, чем в прошлом году. Доля новых регистраций электромобилей составила 7,1% от общего числа автомобилей, что больше по сравнению с 6,8% в марте 2023 года.
Tesla все еще лидирует на рынке, но теряет долю. В марте было зарегистрировано 50 474 автомобиля компании, что на 12% меньше, чем в прошлом году. В феврале падение было еще значительнее — на 25%. В 2020 году более 80% всех проданных электромобилей были Tesla, а к марту 2024 года эта доля снизилась до 52,4%.
При этом другие производители, например, Ford, Hyundai, BMW и Kia, продолжают наращивать свои продажи, предлагая более конкурентоспособные модели.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.