Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания "Синар" планирует в течение пяти лет увеличить долю выручки от продаж дорогих костюмов Sono с 5% до 16%
В течение ближайших пяти лет «Синар» будет расширять сеть магазинов Sono, специализирующихся на продаже мужских костюмов, в Новосибирске и других городах-миллионников, где присутствует продукция компании, сообщила член совета директоров и замдиректора по экономике «Синара» Ольга Макарова. По ее словам, откроются еще как минимум 10 магазинов. Один магазин Sono с 2006 г. работает в новосибирском торгово-развлекательном центре «Калина», второй примет первых покупателей в октябре в торгцентре «Роял парк». Инвестиции в открытие одного магазина площадью 100-120 кв. м, включая товарные запасы, Макарова оценила в сумму от 10 млн руб. Также в каждом городе «Синар» не менее 1 млн руб. планирует потратить на продвижение Sono.
Марку Sono «Синар» запустил в производство около года назад. Сейчас на Sono приходится лишь около 5% выручки, но в течение пяти лет планируется довести ее долю до 16%, поясняет Макарова. Также у фабрики около 20 магазинов Sinar (работают в Новосибирске, Москве, Екатеринбурге, Омске и др.), в которых продается одежда марок Sinar и «Сижени». Макарова говорит, что фабрика не исключает развития и сети Sinar, но приоритетным направлением считает Sono. « Цена костюмов Sono в рознице — 8000-15 000 руб., а остальные мужские костюмы “Синара” относятся к сегменту масс-маркет и стоят не более 5000-6000 руб. Сейчас покупательский спрос смещается в сторону более дорогой одежды», — поясняет Макарова.
Директор челябинской фабрики «Пеплос» Владимир Чураков считает, что объем инвестиций в 119 млн руб. достаточен для открытия магазинов в 10 городах и продвижения марки. «Ценовой сегмент в 12 000-15 000 руб. за мужской костюм наиболее привлекателен для российских производителей, ведь сегменте от 15 000 и выше правят бал европейские производители, немецкие и итальянские компании», — говорит Чураков. В 2006 г. «Пеплос», выпускающий в основном костюмы ценой до 15 000 руб., удвоил объемы производства и увеличил количество розничных точек до 50.
Последние несколько лет спрос на мужские костюмы растет до 30-40% ежегодно, поясняет директор по развитию розничной сети фабрики «Айвенго» Валентина Башмакова. «Если год-два назад средний менеджер обходился двумя-тремя костюмами, то сегодня в его гардеробе уже не менее пяти-шести», — поясняет она. По ее мнению, «Синару» стоит развивать розницу не только в крупных областных центрах, но и в небольших городах с населением 500 000 человек и менее, где благодаря росту доходов формируется спрос на более дорогую одеждую.
Цитата: Владимир Чураков - директор челябинской фабрики «Пеплос»: «Ценовой сегмент в 12 000–15 000 руб. за мужской костюм наиболее привлекателен для российских производителей».

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.