Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Metro открыла студию для B2B-клиентов в Ростове-на-Дону
Многофункциональный центр Metro по работе с бизнес-клиентами стал третьим по счету, первые два были открыты в Казани и Нижнем Новгороде.
Источник: Metro
Оператор оптовой торговли Metro продолжил развивать новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает в России студии — многофункциональные центры по работе с бизнес-клиентами. Студии уже появились в Казани, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Для Metro это способ познакомить HoReCa со всеми новинками ассортимента, разрабатываемого специально для гостинично-ресторанного бизнеса, а также возможность способствовать развитию индустрии, предоставив профессиональную площадку для обучения и обмена опытом.
В рамках студии компания будет проводить мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации рестораторов и поваров. Кроме того, поставщики получат площадку для тестирования и дегустации своих продуктов на профессиональной аудитории. В среднем в студии проводится около 200 мероприятий в год, большая часть которых инициирована бизнес-сообществом региона. В ближайшее время компания планирует открывать аналогичные студии и в других городах присутствия Metro.
«HoReCa в России развивается колоссальными темпами, например, в Ростове-на-Дону очень сильная гастрономическая школа. И этому также способствует развитие внутреннего туризма. Мы работаем с более 4 500 представителями ресторанной индустрии южного региона, и с 38 локальными поставщиками», — отметил генеральный директор Metro Йоханнес Толай.
Metro как оптовая компания, работает как с бизнес-клиентами (ресторанный и гостиничный бизнес, малая розница), так и с физическими лицами. В2В-направление является для компании стратегическим.
Metro: спрос на качественную выпечку растет
Metro: продажи в III квартале 2023/24 года выросли на 13%
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.