Декоративное изображение
2 539

Поделиться

Компания Marks & Spencer объявила о сотрудничестве с Microsoft

Компания Microsoft поможет M&S стать мировым лидером области диджитал в ритейле, сообщает ESM. Инженеры по искусственному интеллекту Microsoft будут внедрять технологию AI в. розничную торговлю.

«Мы хотим быть в авангарде тенденций, набирающих популярность у наших клиентов. Для этого мы будем использовать силу технологий», — отметил генеральный директор M&S Стив Роу. — «Мы начали работать с Microsoft, чтобы понять весь потенциал того, как искусственный интеллект может улучшить качество работы наших магазинов. Это позволит предлагать нашим клиентам более широкий спектр услуг».

Это стратегическое партнерство является частью пятилетнего плана трансформации M&S, о котором они заявили в начале 2018 года. Их основная цель — разработать гибкую, отзывчивую и коммерчески эффективную технологическую модель развития бизнеса. Для реализации своих планов компания выделила 25 млн фунтов стерлингов.

На данном этапе компании занимаются исследованием возможностей использования современных технологий в розничной торговле для улучшения качества обслуживания и оптимизации операций.

Ранее сообщалось о том, что Microsoft объединится с Walmart и намерена конкурировать с Amazon.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами