13 февраля 2008, 16:50 1768 просмотров

Компания "Лента" планирует изменения в ассортиментной политике

 

 

В 2008 году компания «Лента» планирует изменения в своей ассортиментной политике, сообщила на пресс-конференции 13 февраля коммерческий директор направления Food  Милина Шевчикова-Микулова.

В 2008 году произойдут изменения в распределении ассортимента по ценовым нишам. Ранее пропорции выглядели следующим образом: на товары низкого ценового сегмента приходилось 40% товаров, на товары эконом-класса – 40%, на товары класса Premium – 20%. В этом году компания планирует выделить 30% на товары низкого ценового сегмента и 50% - на товары эконом-класса, т.к. сегодня у покупателей наиболее востребован именно средний сегмент.

Кроме того, в 2008 году будет расширенно предложение товаров под частными марками на 30%, в том числе будут введены эксклюзивные ЧМ в премиум-сегменте.

В 2008 году произойдет дальнейший рост доли товаров non-food в обороте компании. В настоящее время товары non-food занимают 19% от общего ассортимента – это 7680 ассортиментных единиц. В 2009-2010 гг. планируется увеличение доли до 25%.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
258
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
233
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
493
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
740
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания "Лента" планирует изменения в ассортиментной политике

 

 

В 2008 году компания «Лента» планирует изменения в своей ассортиментной политике, сообщила на пресс-конференции 13 февраля коммерческий директор направления Food  Милина Шевчикова-Микулова.

В 2008 году произойдут изменения в распределении ассортимента по ценовым нишам. Ранее пропорции выглядели следующим образом: на товары низкого ценового сегмента приходилось 40% товаров, на товары эконом-класса – 40%, на товары класса Premium – 20%. В этом году компания планирует выделить 30% на товары низкого ценового сегмента и 50% - на товары эконом-класса, т.к. сегодня у покупателей наиболее востребован именно средний сегмент.

Кроме того, в 2008 году будет расширенно предложение товаров под частными марками на 30%, в том числе будут введены эксклюзивные ЧМ в премиум-сегменте.

В 2008 году произойдет дальнейший рост доли товаров non-food в обороте компании. В настоящее время товары non-food занимают 19% от общего ассортимента – это 7680 ассортиментных единиц. В 2009-2010 гг. планируется увеличение доли до 25%.

Компания "Лента" планирует изменения в ассортиментной политике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-lenta-planiruet-izmeneniya-v-assortimentnoy-politike/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052