Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 621

Поделиться

Компания Lamborghini сменила логотип впервые за более чем 20 лет

Итальянский производитель автомобилей Lamborghini обновил логотип впервые за двадцать лет, пишет Auto.ru.

pio3/shutterstock

pio3/shutterstock

Обновленный логотип Lamborghini по-прежнему представляет собой стилизованное изображение быка, но в более минималистичном стиле и сдержанной цветовой гамме. В логотипе были сохранены основные узнаваемые черты: геральдический щит и название бренда по верхнему краю. При этом он стал «более плоским», поскольку дизайнеры решили отказаться от тиснения.

Кроме того, основными цветами нового логотипа Lamborghini станут черный и белый, а желтый цвет стал приглушенным. В компании также отметили, что производитель планирует начать использовать символ быка без щита отдельно в своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность».

Ожидается, что новый логотип появится сначала на суперкаре-преемнике Huracan, который Lamborghini тестирует уже около года.

В 2023 году Lamborghini может продать 10 тысяч автомобилей

Официальный дилер Lamborghini в РФ открыл шоурум с автомобилями, ввезенными по параллельному импорту

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами