Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Lamborghini сменила логотип впервые за более чем 20 лет
Итальянский производитель автомобилей Lamborghini обновил логотип впервые за двадцать лет, пишет Auto.ru.
pio3/shutterstock
Обновленный логотип Lamborghini по-прежнему представляет собой стилизованное изображение быка, но в более минималистичном стиле и сдержанной цветовой гамме. В логотипе были сохранены основные узнаваемые черты: геральдический щит и название бренда по верхнему краю. При этом он стал «более плоским», поскольку дизайнеры решили отказаться от тиснения.
Кроме того, основными цветами нового логотипа Lamborghini станут черный и белый, а желтый цвет стал приглушенным. В компании также отметили, что производитель планирует начать использовать символ быка без щита отдельно в своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность».
Ожидается, что новый логотип появится сначала на суперкаре-преемнике Huracan, который Lamborghini тестирует уже около года.
В 2023 году Lamborghini может продать 10 тысяч автомобилей
Официальный дилер Lamborghini в РФ открыл шоурум с автомобилями, ввезенными по параллельному импорту

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.