Исследования и рейтинги
19 сентября 2022, 17:48 6885 просмотров

Компания Fix Price подвела итоги первого полугодия

Сеть Fix Price раскрыла финансовые показатели по итогам первого полугодия.

g0d4ather/ Shutterstock

g0d4ather/ Shutterstock

В первые шесть месяцев текущего года выручка Fix Price выросла на 24,2% и достигла 131,788 млрд рублей. Также в отчете ритейлера отмечается, что компания вдвое сократила чистую прибыль по  МСФО  — до 5,095 млрд рублей против 9,788 млрд рублей в январе—июне прошлого года. LFL-продажи в российских магазинах выросли на 15,8%, в целом по компании — на 13,5% благодаря росту LFL-среднего чека на 14,3%. Валовая маржа увеличилась на 1,8%, до 33%. EBITDA возросла на 31%, до 26 млрд рублей.

Скорректированный чистый долг Fix Price составил 32,204 млрд рублей по сравнению с 23,48 млрд рублей на конец 2021 года и 21,464 млрд рублей на конец июня прошлого года.

Ритейлер по-прежнему планирует открыть до 750 магазинов в 2022 году (в первом полугодии было открыто 363 новых магазина).

Ранее число участников программы лояльности Fix Price в России превысило 20 млн человек.

Кроме того, сеть Fix Price подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет».

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1927
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
509
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Fix Price подвела итоги первого полугодия

Сеть Fix Price раскрыла финансовые показатели по итогам первого полугодия.

g0d4ather/ Shutterstock

g0d4ather/ Shutterstock

В первые шесть месяцев текущего года выручка Fix Price выросла на 24,2% и достигла 131,788 млрд рублей. Также в отчете ритейлера отмечается, что компания вдвое сократила чистую прибыль по  МСФО  — до 5,095 млрд рублей против 9,788 млрд рублей в январе—июне прошлого года. LFL-продажи в российских магазинах выросли на 15,8%, в целом по компании — на 13,5% благодаря росту LFL-среднего чека на 14,3%. Валовая маржа увеличилась на 1,8%, до 33%. EBITDA возросла на 31%, до 26 млрд рублей.

Скорректированный чистый долг Fix Price составил 32,204 млрд рублей по сравнению с 23,48 млрд рублей на конец 2021 года и 21,464 млрд рублей на конец июня прошлого года.

Ритейлер по-прежнему планирует открыть до 750 магазинов в 2022 году (в первом полугодии было открыто 363 новых магазина).

Ранее число участников программы лояльности Fix Price в России превысило 20 млн человек.

Кроме того, сеть Fix Price подключилась к маркетплейсу «СберМегаМаркет».

Fix Price, исследование, развитие сетиКомпания Fix Price подвела итоги первого полугодия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-fix-price-podvela-itogi-pervogo-polugodiya-19-sentyabrya-2022-220560/2022-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052