Декоративное изображение
1 365

Компания Cosmodrome Games приобрела производителя детских настольных игр «Простые правила»

Крупнейшее российское издательство настольных игр Cosmodrome Games стало единоличным владельцем компании «Простые правила», пишет «Ъ».

dodotone/Shutterstock/Fotodom

dodotone/Shutterstock/Fotodom

Предполагается, что сделка по приобретению Cosmodrome Games компании «Простые правила» (занимается выпуском детских настольных игр, работает как еа российском, так и на зарубежных рынках), облегчит первому выход на международный рынок.

Ранее игры компании «Простые правила» входили в состав детского набора Happy Meal от McDonald`s в Японии. Кроме того, в рамках проекта Wood Bit компания занимается производством деревянных изделий — компонентов для настольных игр и сувенирной продукции.

Главный аналитик компании «Регблок» Анна Авакимян предположила, что «объем сделки мог составить 150−250 млн рублей». По ее словам, сделка является элементом консолидации крупных офлайн-производителей игр.

Производитель настольных игр Hobby World заработает в Юго-Восточной Азии

Издательство настольных игр Hobby World инвестирует 500 млн рублей в строительство завода под Тверью

Интервью
Декоративное изображение

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»

Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?

Декоративное изображение
Декоративное изображение