Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 июня 2023, 14:11 4387 просмотров

Компания «Аби» взыскала 4,6 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав

Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что по итогам 2022 года компания выиграла 12 дел, связанных с незаконным использованием товарных знаков.

pressfoto/Freepik

pressfoto/Freepik

По итогам 2022 года юристы «Аби» выиграли 12 дел, связанных с защитой интеллектуальной собственности. Суммарно в пользу компании в прошлом году было взыскано более 4,6 млн рублей. В 2023 году представители «Аби» участвуют в 21 судебно-претензионном споре, связанном с незаконным использованием товарных знаков.

В 2022 году были выявлены незаконно зарегистрированные товарные знаки, которые сходны до степени смешения с известными брендами «Аби». По всем спорам решения были вынесены в пользу компании. У оппонентов были отменены 4 товарных знака и 1 промышленный образец.

В компании отметили, что «Аби» принадлежит более 1 000 товарных знаков и наименований. Более 100 из них обеспечены правовой охраной помимо России еще в 20 странах мира. Кроме того, в портфеле компании имеется четыре товарных знака, которые получили статус общеизвестных в России: «Вязанка», «Стародворье», «Чебупели» и «Горячая штучка». Они включены в соответствующий реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

«Продукция брендов „Аби“ представлена во всех регионах страны и экспортируется за рубеж, имеет оригинальный внешний вид, легко узнаваема и пользуется популярностью среди потребителей. Компания постоянно вкладывает средства в модернизацию технологического процесса и развитие производственных мощностей, рекламное продвижение, представляет на рынке инновационные продукты. И естественно, что мы используем все законные средства защиты нашей интеллектуальной собственности и пресекаем любые попытки ее неправомерного копирования. Борьба с недобросовестными производителями позволяет защитить наших покупателей от потенциально некачественных товаров», — отметила генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова.

«Аби»: в 2022 году компания вложила в развитие более 8 млрд рублей

Компания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1159
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
805
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
399
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Аби» взыскала 4,6 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав

Производитель продуктов питания «Аби» сообщил о том, что по итогам 2022 года компания выиграла 12 дел, связанных с незаконным использованием товарных знаков.

pressfoto/Freepik

pressfoto/Freepik

По итогам 2022 года юристы «Аби» выиграли 12 дел, связанных с защитой интеллектуальной собственности. Суммарно в пользу компании в прошлом году было взыскано более 4,6 млн рублей. В 2023 году представители «Аби» участвуют в 21 судебно-претензионном споре, связанном с незаконным использованием товарных знаков.

В 2022 году были выявлены незаконно зарегистрированные товарные знаки, которые сходны до степени смешения с известными брендами «Аби». По всем спорам решения были вынесены в пользу компании. У оппонентов были отменены 4 товарных знака и 1 промышленный образец.

В компании отметили, что «Аби» принадлежит более 1 000 товарных знаков и наименований. Более 100 из них обеспечены правовой охраной помимо России еще в 20 странах мира. Кроме того, в портфеле компании имеется четыре товарных знака, которые получили статус общеизвестных в России: «Вязанка», «Стародворье», «Чебупели» и «Горячая штучка». Они включены в соответствующий реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

«Продукция брендов „Аби“ представлена во всех регионах страны и экспортируется за рубеж, имеет оригинальный внешний вид, легко узнаваема и пользуется популярностью среди потребителей. Компания постоянно вкладывает средства в модернизацию технологического процесса и развитие производственных мощностей, рекламное продвижение, представляет на рынке инновационные продукты. И естественно, что мы используем все законные средства защиты нашей интеллектуальной собственности и пресекаем любые попытки ее неправомерного копирования. Борьба с недобросовестными производителями позволяет защитить наших покупателей от потенциально некачественных товаров», — отметила генеральный директор «Аби» Татьяна Трифонова.

«Аби»: в 2022 году компания вложила в развитие более 8 млрд рублей

Компания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года

Аби, закон, продукты питанияКомпания «Аби» взыскала 4,6 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-abi-vzyskala-4-6-mln-rubley-po-delam-o-zashchite-intellektualnykh-prav-28-iyunya-2023-230124/2023-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052