Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года
Производитель продуктов питания из мяса «Аби» сообщил о том, что за первые шесть месяцев 2022 года компания произвела отгрузку более 188 тысяч тонн готовой продукции.
Источник: Pixabay
По итогам первого полугодия 2022 года совокупный объем продаж «Аби» вырос на 17,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 188,1 тысяч тонн готовой продукции. Выручка составила 34,28 млрд рублей. Компания нарастила объемы продаж продукции во всех категориях присутствия. На 25% увеличены поставки полностью готовых продуктов, на 18% выросли отгрузки колбасных изделий, на 10% — замороженных полуфабрикатов.
По итогам 6 месяцев 2022 года компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 1,43 млрд рублей (рост 45%), в региональный — свыше 1,1 млрд рублей (плюс 50%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 923 млн рублей (что выше показателей прошлого года на 27% и 28% соответственно). Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. увеличилась на 12%.
За этот период «Аби» также увеличила объем экспортируемой продукции на 27% относительно аналогичного периода 2021 года. С конца марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты компании, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.
«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают мангалы и мясо.
Wildberries: спрос на растительное мясо вырос в 2 раза в период Великого поста.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?