Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 сентября 2022, 17:38 5258 просмотров

Компания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года

Производитель продуктов питания из мяса «Аби» сообщил о том, что за первые шесть месяцев 2022 года компания произвела отгрузку более 188 тысяч тонн готовой продукции.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

По итогам первого полугодия 2022 года совокупный объем продаж «Аби» вырос на 17,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 188,1 тысяч тонн готовой продукции. Выручка составила 34,28 млрд рублей. Компания нарастила объемы продаж продукции во всех категориях присутствия. На 25% увеличены поставки полностью готовых продуктов, на 18% выросли отгрузки колбасных изделий, на 10% — замороженных полуфабрикатов.

По итогам 6 месяцев 2022 года компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 1,43 млрд рублей (рост 45%), в региональный — свыше 1,1 млрд рублей (плюс 50%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 923 млн рублей (что выше показателей прошлого года на 27% и 28% соответственно). Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. увеличилась на 12%.

За этот период «Аби» также увеличила объем экспортируемой продукции на 27% относительно аналогичного периода 2021 года. С конца марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты компании, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.

«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают мангалы и мясо.

Wildberries: спрос на растительное мясо вырос в 2 раза в период Великого поста.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года

Производитель продуктов питания из мяса «Аби» сообщил о том, что за первые шесть месяцев 2022 года компания произвела отгрузку более 188 тысяч тонн готовой продукции.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

По итогам первого полугодия 2022 года совокупный объем продаж «Аби» вырос на 17,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 188,1 тысяч тонн готовой продукции. Выручка составила 34,28 млрд рублей. Компания нарастила объемы продаж продукции во всех категориях присутствия. На 25% увеличены поставки полностью готовых продуктов, на 18% выросли отгрузки колбасных изделий, на 10% — замороженных полуфабрикатов.

По итогам 6 месяцев 2022 года компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 1,43 млрд рублей (рост 45%), в региональный — свыше 1,1 млрд рублей (плюс 50%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 923 млн рублей (что выше показателей прошлого года на 27% и 28% соответственно). Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. увеличилась на 12%.

За этот период «Аби» также увеличила объем экспортируемой продукции на 27% относительно аналогичного периода 2021 года. С конца марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты компании, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.

«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают мангалы и мясо.

Wildberries: спрос на растительное мясо вырос в 2 раза в период Великого поста.

продукты питания, исследование, покупателиКомпания «Аби» поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-abi-postavila-na-rynok-188-tysyach-tonn-produktsii-v-pervom-polugodii--8-sentyabrya-2022-220231/2022-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052