FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 июня 2018, 00:02 3778 просмотров

«Командор»: программа лояльности ускорила время обслуживания покупателей

Программа «Сдача на карту», введенная в красноярской сети, позволила сократить потребность в разменных монетах на 50%. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети «Командор» Дмитрий Полуянов.

«Командор»— Наши карты лояльности сделаны на основе электронных денег, — объяснил он. — - При возникновении сдачи кассир либо предлагает покупателю списать «хвостик» с карты лояльности, рассчитавшись накопленными баллами. Либо зачислить определенную сумму на карту лояльности и выдать покупателю сдачу ровной, круглой суммой, без использования монет.

Также в сети реализовали ещё одно нововведение. Остаток сдачи до рубля теперь автоматически зачисляется на счет покупателя. На такой вариант соглашаются 99% покупателей, и это позволяет «Командору» существенно сократить время обслуживания при расчете, а заодно гарантировать возвращение покупателя в магазины сети.

Сеть «Командор» сейчас насчитывает 250 магазинов и охватывает три региона: Красноярский край, республика Хакассия и Иркутская область. Ежедневно обслуживает 330 тысяч клиентов. Товарооборот по текущему году прогнозируется на уровне 45 миллиардов рублей.

Подробное интервью Дмитрия Полуянова о том, как развивается сеть в сложных конкурентных условиях смотрите по ссылке.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Полуянов Дмитрий

Директор по маркетингу, «Командор» («Копилка», «Аллея!»).

Далее
3328
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Командор»: программа лояльности ускорила время обслуживания покупателей

Программа «Сдача на карту», введенная в красноярской сети, позволила сократить потребность в разменных монетах на 50%. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети «Командор» Дмитрий Полуянов.

«Командор»— Наши карты лояльности сделаны на основе электронных денег, — объяснил он. — - При возникновении сдачи кассир либо предлагает покупателю списать «хвостик» с карты лояльности, рассчитавшись накопленными баллами. Либо зачислить определенную сумму на карту лояльности и выдать покупателю сдачу ровной, круглой суммой, без использования монет.

Также в сети реализовали ещё одно нововведение. Остаток сдачи до рубля теперь автоматически зачисляется на счет покупателя. На такой вариант соглашаются 99% покупателей, и это позволяет «Командору» существенно сократить время обслуживания при расчете, а заодно гарантировать возвращение покупателя в магазины сети.

Сеть «Командор» сейчас насчитывает 250 магазинов и охватывает три региона: Красноярский край, республика Хакассия и Иркутская область. Ежедневно обслуживает 330 тысяч клиентов. Товарооборот по текущему году прогнозируется на уровне 45 миллиардов рублей.

Подробное интервью Дмитрия Полуянова о том, как развивается сеть в сложных конкурентных условиях смотрите по ссылке.

Людмила Клыженко, Retail.ru

командор, развитие сети«Командор»: программа лояльности ускорила время обслуживания покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komandor-programma-loyalnosti-uskorila-vremya-obsluzhivaniya-pokupateley/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052