Неделя ритейла 2021
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 июня 2021, 15:41 3508 просмотров

«Командор»: как покупатели придумывают блюда для СТМ

Сибирский ритейлер поделился итогами акции «Народный шеф-повар», которая помогла поднять интерес покупателей к категории товаров собственного производства и расширить линейку СТМ.

Источник: «Командор»

Источник: «Командор»

«Мы предложили людям делиться своими рецептами, — рассказала генеральный директор собственного производства ТС „Командор“ Светлана Пирогова. — Отобрали те, которые нашему жюри показались самыми интересными. И пригласили финалистов в Красноярск. Приезжали даже из небольших городов, оттуда, где наши магазины не так широко представлены. В финале отработали рецептуру, выбрали троих победителей в категориях „Салаты“, „Горячее“ и „Десерт“ и наградили их денежными призами. И уже в апреле мы положили на полку продукты от народных шеф-поваров».

Заявки на участие подали более 600 человек. Материалы конкурса и прямые трансляции финала кулинарных состязаний в сети посмотрели более 70 тысяч пользователей. В товарную матрицу «Командора» с апреля 2021 года добавили блюда, приготовленные по рецептам победителей конкурса: 8 SKU, которые сейчас реализуются в 17 магазинах сети. Каковы дальнейшие планы регионального ритейлера по развитию собственного производства — смотрите в видеоинтервью.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» продолжает борьбу за товарный знак.

Кроме того, «Командор» проиграл судебный спор о фирменном наименовании.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Ритейла 2021

Логотип Командор

Командор

«Группа компаний "Командор» - многопрофильная холдинговая компания, объединяющая три вида бизне...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сибирский ритейлер поделился итогами акции «Народный шеф-повар», которая помогла поднять интерес покупателей к категории товаров собственного производства и расширить линейку СТМ.

Источник: «Командор»

Источник: «Командор»

«Мы предложили людям делиться своими рецептами, — рассказала генеральный директор собственного производства ТС „Командор“ Светлана Пирогова. — Отобрали те, которые нашему жюри показались самыми интересными. И пригласили финалистов в Красноярск. Приезжали даже из небольших городов, оттуда, где наши магазины не так широко представлены. В финале отработали рецептуру, выбрали троих победителей в категориях „Салаты“, „Горячее“ и „Десерт“ и наградили их денежными призами. И уже в апреле мы положили на полку продукты от народных шеф-поваров».

Заявки на участие подали более 600 человек. Материалы конкурса и прямые трансляции финала кулинарных состязаний в сети посмотрели более 70 тысяч пользователей. В товарную матрицу «Командора» с апреля 2021 года добавили блюда, приготовленные по рецептам победителей конкурса: 8 SKU, которые сейчас реализуются в 17 магазинах сети. Каковы дальнейшие планы регионального ритейлера по развитию собственного производства — смотрите в видеоинтервью.

Ранее сообщалось о том, что «Командор» продолжает борьбу за товарный знак.

Кроме того, «Командор» проиграл судебный спор о фирменном наименовании.

Retail.ru

«Командор»: как покупатели придумывают блюда для СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Командор»: как покупатели придумывают блюда для СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komandor-kak-pokupateli-pridumyvayut-blyuda-dlya-stm-4-iyunya-2021-205871/2021-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052