Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Колония из Красноярска зарегистрировала свой товарный знак
Красноярская ИК-22 стала первым и пока единственным учреждением в региональном ГУФСИН России, которое обладает официальным товарным знаком. Документы о регистрации марки «Гардарика» руководство исправительной колонии получило 9 октября, сообщает «Наш Красноярский край».
Теперь продовольственная продукция исправительной колонии будет выпускаться с этикетками, на которых изображена девушка-повар в синей юбке и белом колпаке. Слоган производителей — «Все, что мы делаем – делаем с душой!».
В исправительном учреждении выпускают полуфабрикаты, газированную воду, хлебобулочные изделия, чебуреки, пельмени, блинчики и пирожки. Продаваться товары под новой маркой будут в магазине «Гардарика», расположенном в административном здании колонии.
Ранее сообщалось, что «Командор» установил в магазинах пивоматы «Балтики».
Кроме того, выяснилось, что продажи алкоголя СТМ показывают стремительный рост.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.