Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 марта 2017, 00:13 2815 просмотров

«Кофе Лайк» выходит на новый рынок

Компания «Кофе Лайк», сеть, работающая в сегменте «кофе с собой», открыла первую кофейню. До конца 2017 года планируется запуск еще 35 точек нового формата в Москве.

В конце марта в Ижевске состоялось официальное открытие первой полноформатной кофейни «Кофе Лайк». Заведение площадью 70 кв. м рассчитано на одновременное обслуживание 70 человек и предлагает меню из напитков, полезных сытных снеков и десертов. Для оперативности рядом со входом в кофейню предусмотрено также экспресс-окно выдачи заказов собой.

«Первый проект нового формата для нас во многом эксперимент. Этот опыт позволит «Кофе Лайк» выйти рынок Москвы во все оружии и до конца года реализовать планы по открытию в столице 5 полноформатных кофеен и 30 миникофеен», - комментирует генеральный директор «Кофе Лайк» Зуфар Гарипов.

Сеть кофе-баров «Кофе Лайк» представлена на рынке «кофе с собой» с 2013 года. По словам Гарипова, опыт работы в смежном сегменте, понимание аудитории помогут компании в развитии нового направления.

«Мы не отходим от концепции быстрого обслуживания, но теперь у наших клиентов есть выбор взять «перекус и кофе с собой» или отдохнуть в уютной кофейне за столиком», - объясняет он.

«Кофе Лайк» - международная сеть кофе-баров, насчитывающая 262 точки в 65 городах России, Казахстана и Беларуси. К 2020 году «Кофе Лайк» планирует открыть более 2 000 торговых точек и выйти на уровень выручки более 14 млрд рублей.

Сегмент кофеен активно развивается. Так, ряд российских кофеен выходят на федеральный уровень, а западные сети приходят в Россию. Например, в 2016 году состоялось открытие первой израильской кофейни Cofix.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
459
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1009
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
334
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
873
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Кофе Лайк» выходит на новый рынок

Компания «Кофе Лайк», сеть, работающая в сегменте «кофе с собой», открыла первую кофейню. До конца 2017 года планируется запуск еще 35 точек нового формата в Москве.

В конце марта в Ижевске состоялось официальное открытие первой полноформатной кофейни «Кофе Лайк». Заведение площадью 70 кв. м рассчитано на одновременное обслуживание 70 человек и предлагает меню из напитков, полезных сытных снеков и десертов. Для оперативности рядом со входом в кофейню предусмотрено также экспресс-окно выдачи заказов собой.

«Первый проект нового формата для нас во многом эксперимент. Этот опыт позволит «Кофе Лайк» выйти рынок Москвы во все оружии и до конца года реализовать планы по открытию в столице 5 полноформатных кофеен и 30 миникофеен», - комментирует генеральный директор «Кофе Лайк» Зуфар Гарипов.

Сеть кофе-баров «Кофе Лайк» представлена на рынке «кофе с собой» с 2013 года. По словам Гарипова, опыт работы в смежном сегменте, понимание аудитории помогут компании в развитии нового направления.

«Мы не отходим от концепции быстрого обслуживания, но теперь у наших клиентов есть выбор взять «перекус и кофе с собой» или отдохнуть в уютной кофейне за столиком», - объясняет он.

«Кофе Лайк» - международная сеть кофе-баров, насчитывающая 262 точки в 65 городах России, Казахстана и Беларуси. К 2020 году «Кофе Лайк» планирует открыть более 2 000 торговых точек и выйти на уровень выручки более 14 млрд рублей.

Сегмент кофеен активно развивается. Так, ряд российских кофеен выходят на федеральный уровень, а западные сети приходят в Россию. Например, в 2016 году состоялось открытие первой израильской кофейни Cofix.

Retail.ru

 

общепит, развитие сети«Кофе Лайк» выходит на новый рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kofe-layk-vykhodit-na-novyy-rynok/2017-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052