Декоративное изображение
3 438

Поделиться

Кофе и шоколад снова популярны у жителей России

С приходом осени россияне переключили свое внимание с воды на кофе и шоколад, сообщает «Ромир».

В сентябре индекс «Кофе с молоком» продолжил августовский рост, начавшийся после спада в июне—июле. Индекс прибавил сразу 6,2%, достигнув 924 п. п. В годовом выражении рост составил чуть меньше процента (0,9%). То есть, если месячный рост индекса с лихвой перекрыл месячную инфляцию, то в годовом разрезе это сделать не удалось. Годовой рост КсМ оказался ниже накопленной за год инфляции в размере 3,4%.

«С приходом осени россияне переключили свое внимание с воды на кофе и шоколад, что незамедлительно сказалось на числе семей, покупавших эти ингредиенты Индекса. При этом при почти неизменной цене на кофе и шоколад россияне существенно увеличили объемы их покупки», — говорится в сообщении и добавляется, что в прошлом месяце от покупки бутилированной воды отказались 7% семей. На 2% выросло число домохозяйств, покупавших в сентябре кофе, и на 5,5% — шоколад.

Стоимость воды за месяц повысилась на 6,4%. Кофе же подешевел на -0,8%, шоколад — на -0,3%. Молоко прибавило в цене 0,4%. В сентябре жители России купили на 9,7% больше кофе и на 18% больше шоколада. Сократилась в объемах только вода — на -10,7%.

Отметим, что в Москве рост индекса простых удовольствий за месяц составил 4,3%, что вывело его на отметку в 1090 п.п. Годовое изменение составило 1,4%.

Ранее сообщалось о том, что кофейни в магазинах набирают популярность.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами