Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
462

Поделиться

«КЛВЗ Кристалл»: в I квартале 2025 года продажи ЛВИ выросли на 70%

В январе—марте 2025 года продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) «КЛВЗ Кристалл» выросли на 70,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 121 тысяч дал. Выручка по этому направлению увеличилась на 77,5% — до 300 млн рублей.

GVLR/Shutterstock/Fotodom

GVLR/Shutterstock/Fotodom

Согласно исследованию компании, продажи водки за тот же период сократились на 61,3% (до 163 тыс. дал), а выручка от ее реализации — на 45% (до 321 млн руб.). Совокупные продажи по всем категориям в натуральном выражении снизились на 42,3% (до 284 тыс. дал), совокупная выручка сократилась на 17,5% (до 621 млн руб.).

Временное сокращение продаж и выручки КЛВЗ стало отражением общего спада на рынке алкогольной продукции. По данным Росалкогольтабакконтроля, производство крепкого алкоголя в России в I кв. 2025 года снизилось на 26% — в первую очередь, из-за повышения ставок акцизов, которое привело к существенному росту цен и, как следствие, к временному снижению спроса.

Несмотря на снижение выручки, валовая прибыль «КЛВЗ Кристалл» по итогам I квартала 2025 года выросла на 23,3% (до 222,2 млн руб.), а чистая прибыль — почти на 37% (до 33,1 млн руб.).

«Мы продолжаем перестройку продуктового портфеля, наращивая долю высокомаржинальных ЛВИ, — отметил председатель совета директоров ПАО „АГК“ Павел Победкин. — Уже сейчас этот сегмент приносит 48% общей выручки КЛВЗ, что позволяет компании увеличивать прибыль даже в условиях снижения общего объема продаж».

Кроме того, ООО «КЛВЗ Кристалл» в отчетном периоде на 30% снизило себестоимость продаж — в частности, за счет сокращения затрат на аутсорсинг. На фоне устойчивой финансовой динамики совет директоров ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (АГК; материнская компания КЛВЗ) ранее рекомендовал годовому общему собранию акционеров утвердить выплату дивидендов АГК за 2024 год в размере 46,1 млн рублей, что составляет 51,2% от чистой прибыли компании.

В 2024 году «КЛВЗ Кристалл» увеличил производство ЛВИ на 114%, продажи — на 119%

КЛВЗ купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами