7 августа 2022, 09:45
6145 просмотров
Китайские марки автомобилей впервые заняли второе место по продажам в России
Китайским производителям удалось обогнать традиционно сильные на рынке РФ корейские марки, сообщает «Автостат».
Kelly Lacy/ Pexels
По итогам июля 2022 г. автомобили китайских производителей заняли 24,3% от общего объема российского рынка и впервые заняли второе место после отечественных марок (30,9%), обогнав корейские модели (21,2%).
Доля китайских марок на российском авторынке стала стремительно расти, начиная с апреля. Если в январе – марте она находилась на уровне 9,5%, то в апреле составила 12,6%, в мае – 16,9%, а в июне – уже 21%.
Чаще всего россияне покупали машины следующих китайских брендов: Chery (2577 шт.), Geely (2323), Haval (2155) и EXEED (1012). Объем продаж остальных китайских марок составил меньше 200 штук.
Ранее сообщалось, что Volkswagen продает завод в Калуге.
Продажи новых легковых автомобилей в Европе упали до минимальных с 1996 года значений.
Retail.ru
Актуально
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости