Авторитейл
Исследования и рейтинги
7 августа 2022, 09:45 6145 просмотров

Китайские марки автомобилей впервые заняли второе место по продажам в России

Китайским производителям удалось обогнать традиционно сильные на рынке РФ корейские марки, сообщает «Автостат». Авторитейл/ Kelly Lacy/ Pexels

Kelly Lacy/ Pexels

По итогам июля 2022 г. автомобили китайских производителей заняли 24,3% от общего объема российского рынка и впервые заняли второе место после отечественных марок (30,9%), обогнав корейские модели (21,2%).

Доля китайских марок на российском авторынке стала стремительно расти, начиная с апреля. Если в январе – марте она находилась на уровне 9,5%, то в апреле составила 12,6%, в мае – 16,9%, а в июне – уже 21%.

Чаще всего россияне покупали машины следующих китайских брендов: Chery (2577 шт.), Geely (2323), Haval (2155) и EXEED (1012). Объем продаж остальных китайских марок составил меньше 200 штук.

Ранее сообщалось, что Volkswagen продает завод в Калуге.

Продажи новых легковых автомобилей в Европе упали до минимальных с 1996 года значений.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайские марки автомобилей впервые заняли второе место по продажам в РоссииКитайским производителям удалось обогнать традиционно сильные на рынке РФ корейские марки, сообщает «Автостат». Авторитейл/ Kelly Lacy/ Pexels

Kelly Lacy/ Pexels

По итогам июля 2022 г. автомобили китайских производителей заняли 24,3% от общего объема российского рынка и впервые заняли второе место после отечественных марок (30,9%), обогнав корейские модели (21,2%).

Доля китайских марок на российском авторынке стала стремительно расти, начиная с апреля. Если в январе – марте она находилась на уровне 9,5%, то в апреле составила 12,6%, в мае – 16,9%, а в июне – уже 21%.

Чаще всего россияне покупали машины следующих китайских брендов: Chery (2577 шт.), Geely (2323), Haval (2155) и EXEED (1012). Объем продаж остальных китайских марок составил меньше 200 штук.

Ранее сообщалось, что Volkswagen продает завод в Калуге.

Продажи новых легковых автомобилей в Европе упали до минимальных с 1996 года значений.

Retail.ru

Авторитейл, Китайские марки, АвтомобилиКитайские марки автомобилей впервые заняли второе место по продажам в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskie-marki-avtomobiley-vpervye-zanyali-vtoroe-mesto-po-prodazham-v-rossii-7-avgusta-2022-219209/2022-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052