Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
4 марта 2022, 10:34 22578 просмотров

Китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские

В настоящий момент иностранные сети магазинов и бренды занимают примерно 30–40% площадей ТЦ в России, пишут «Известия».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Российские торговые центры ищут новых партнеров из-за массовых закрытий магазинов иностранных брендов. В ближайшем будущем вместо европейских и американских торговых марок в ТЦ могут появится турецкие и китайские, рассказывает президент Союза торговых центров Булат Шакиров. Он также отметил, что 2 марта Союз провел совещание с 80 управляющими ТЦ, в рамках которого было принято решение подготовиться к пессимистичному сценарию.

Шакиров также сообщил о том, что в случае самого негативного развития событий уровень вакантных площадей составит 30–40% и их необходимо будет заполнить новыми партнерами. Уже на текущей неделе представители Союза начали переговоры с Турцией, где уже более 200 брендов, которые могут быть интересны жителям России. В дальнейшем специалисты планируют посетить Китай.

В настоящий момент неясно, как именно будет происходить процесс замены, но Шакиров отметил, что оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно.

Ранее сообщалось о том, что Mango временно закрывает магазины в России.

Кроме того, компания Jysk временно прекратила работу в России.

Retail.ru

Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В настоящий момент иностранные сети магазинов и бренды занимают примерно 30–40% площадей ТЦ в России, пишут «Известия».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Российские торговые центры ищут новых партнеров из-за массовых закрытий магазинов иностранных брендов. В ближайшем будущем вместо европейских и американских торговых марок в ТЦ могут появится турецкие и китайские, рассказывает президент Союза торговых центров Булат Шакиров. Он также отметил, что 2 марта Союз провел совещание с 80 управляющими ТЦ, в рамках которого было принято решение подготовиться к пессимистичному сценарию.

Шакиров также сообщил о том, что в случае самого негативного развития событий уровень вакантных площадей составит 30–40% и их необходимо будет заполнить новыми партнерами. Уже на текущей неделе представители Союза начали переговоры с Турцией, где уже более 200 брендов, которые могут быть интересны жителям России. В дальнейшем специалисты планируют посетить Китай.

В настоящий момент неясно, как именно будет происходить процесс замены, но Шакиров отметил, что оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно.

Ранее сообщалось о том, что Mango временно закрывает магазины в России.

Кроме того, компания Jysk временно прекратила работу в России.

Retail.ru

Китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskie-i-turetskie-brendy-mogut-zamenit-v-tts-evropeyskie-i-amerikanskie-4-marta-2022-214448/2022-09-24

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052