Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
4 марта 2022, 10:34 25732 просмотра

Китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские

В настоящий момент иностранные сети магазинов и бренды занимают примерно 30–40% площадей ТЦ в России, пишут «Известия».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Российские торговые центры ищут новых партнеров из-за массовых закрытий магазинов иностранных брендов. В ближайшем будущем вместо европейских и американских торговых марок в ТЦ могут появится турецкие и китайские, рассказывает президент Союза торговых центров Булат Шакиров. Он также отметил, что 2 марта Союз провел совещание с 80 управляющими ТЦ, в рамках которого было принято решение подготовиться к пессимистичному сценарию.

Шакиров также сообщил о том, что в случае самого негативного развития событий уровень вакантных площадей составит 30–40% и их необходимо будет заполнить новыми партнерами. Уже на текущей неделе представители Союза начали переговоры с Турцией, где уже более 200 брендов, которые могут быть интересны жителям России. В дальнейшем специалисты планируют посетить Китай.

В настоящий момент неясно, как именно будет происходить процесс замены, но Шакиров отметил, что оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно.

Ранее сообщалось о том, что Mango временно закрывает магазины в России.

Кроме того, компания Jysk временно прекратила работу в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1500
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
982
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1199
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
657
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские

В настоящий момент иностранные сети магазинов и бренды занимают примерно 30–40% площадей ТЦ в России, пишут «Известия».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Российские торговые центры ищут новых партнеров из-за массовых закрытий магазинов иностранных брендов. В ближайшем будущем вместо европейских и американских торговых марок в ТЦ могут появится турецкие и китайские, рассказывает президент Союза торговых центров Булат Шакиров. Он также отметил, что 2 марта Союз провел совещание с 80 управляющими ТЦ, в рамках которого было принято решение подготовиться к пессимистичному сценарию.

Шакиров также сообщил о том, что в случае самого негативного развития событий уровень вакантных площадей составит 30–40% и их необходимо будет заполнить новыми партнерами. Уже на текущей неделе представители Союза начали переговоры с Турцией, где уже более 200 брендов, которые могут быть интересны жителям России. В дальнейшем специалисты планируют посетить Китай.

В настоящий момент неясно, как именно будет происходить процесс замены, но Шакиров отметил, что оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно.

Ранее сообщалось о том, что Mango временно закрывает магазины в России.

Кроме того, компания Jysk временно прекратила работу в России.

Retail.ru

тц, закрытие магазинов, союз торговых центровКитайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskie-i-turetskie-brendy-mogut-zamenit-v-tts-evropeyskie-i-amerikanskie-4-marta-2022-214448/2022-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052