6 февраля 2019, 12:07 706 просмотров

Китайские бренды укрепили свои позиции в России

Объединенная компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи китайских смартфонов в России в 2018 году. Рост продаж смартфонов из Поднебесной составил 70% год к году и достиг 145 млрд рублей. В натуральном выражении показатель вырос на 36% и составил 12 млн проданных устройств.

Китайские смартфоны

Всего по итогам 2018 года в России было продано более 30 млн смартфонов, из которых 40% пришлось на китайских производителей. Самыми популярными китайскими брендами у россиян стали Honor и Huawei, Xiaomi, Meizu.

Рост популярности смартфонов китайских производителей обусловлен несколькими факторами. Компании из КНР начали активно выходить на российский рынок, открывая свои представительства на территории страны, а также фокусироваться на развитии продаж через крупнейших российских ритейлеров. В текущих экономических условиях клиенты часто делают выбор в пользу гаджета с наиболее для них оптимальным сочетанием цены и функционала. Раньше смартфоны китайских брендов продавались преимущественно в низких ценовых сегментах, а теперь их «влияние» распространяется также на среднюю и высокую ценовые категории.

Ранее «Связной» сообщил о том, что российский рынок смартфонов вырос на 17% в деньгах до 469 млрд рублей. 

Кроме того, «Связной» продолжает развивать магазины в формате Flex.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
322
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
387
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3268
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пул...
1359
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
854
Как внедрение ERP-системы на базе «1С» на крупном ...
1864

Объединенная компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи китайских смартфонов в России в 2018 году. Рост продаж смартфонов из Поднебесной составил 70% год к году и достиг 145 млрд рублей. В натуральном выражении показатель вырос на 36% и составил 12 млн проданных устройств.

Китайские смартфоны

Всего по итогам 2018 года в России было продано более 30 млн смартфонов, из которых 40% пришлось на китайских производителей. Самыми популярными китайскими брендами у россиян стали Honor и Huawei, Xiaomi, Meizu.

Рост популярности смартфонов китайских производителей обусловлен несколькими факторами. Компании из КНР начали активно выходить на российский рынок, открывая свои представительства на территории страны, а также фокусироваться на развитии продаж через крупнейших российских ритейлеров. В текущих экономических условиях клиенты часто делают выбор в пользу гаджета с наиболее для них оптимальным сочетанием цены и функционала. Раньше смартфоны китайских брендов продавались преимущественно в низких ценовых сегментах, а теперь их «влияние» распространяется также на среднюю и высокую ценовые категории.

Ранее «Связной» сообщил о том, что российский рынок смартфонов вырос на 17% в деньгах до 469 млрд рублей. 

Кроме того, «Связной» продолжает развивать магазины в формате Flex.

Retail.ru

Китайские бренды укрепили свои позиции в РоссииИсследование, Техника, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китайские бренды укрепили свои позиции в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskie-brendy-ukrepili-svoi-pozitsii-v-rossii/2019-04-18