Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6203

Поделиться

«Связной»: российский рынок смартфонов вырос на 17% в деньгах до 469 млрд рублей

Объединенная компания «Связной | Евросеть» подвела итоги 2018 года на российском рынке смартфонов. 

По данным ритейлера за 12 месяцев в России продано на 3% больше смартфонов, чем годом ранее, в деньгах рост составил 17%. Общие продажи гаджетов составили свыше 30 млн штук на сумму 469 млрд рублей. Средняя цена на смартфон выросла на 17% и составила 15,7 тыс. рублей. В 2017 году средний чек на устройство составлял 13,4 тыс. рублей.

По итогам года наибольший прирост в денежном выражении продемонстрировал сегмент свыше 40 тыс. рублей (+5 п.п. год к году), который занял 31% рынка смартфонов. В штуках прирост сегмента составил 37%, в деньгах — 49%. Самыми популярными моделями в деньгах стали iPhone X (64Gb), iPhone 8 (64Gb), iPhone 8 Plus (64Gb). В натуральном выражении максимальный прирост составил сегмент 10–15 тыс. рублей (+6 п.п.) с долей рынка 21%. В штучном выражении прирост сегмента составил 43%, в деньгах — 44%. Наиболее популярными моделями в штуках стали Honor 9 Lite 32 (Gb), iPhone SE 32 (Gb) и Samsung Galaxy J1.

«Покупатели продолжают делать выбор в пользу технологичных моделей смартфонов, обладающих функцией NFC, двойными и тройными камерами и другими популярными опциями. Сегодня на рынке появляется большое количество устройств, которые имеют отличные технические характеристики и хорошее соотношение цены и качества. Также мы видим, что в этом году укрепили свои позиции китайские производители, благодаря объединению таких компонентов как высокая производительность устройства, современный дизайн и доступная цена», — подчеркивает вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

По итогам 2018 года на рынке по количеству проданных смартфонов лидирует Samsung, далее расположились Huawei/Honor и Apple. В деньгах лидирует Apple, следом идут Samsung, Huawei/Honor.

Ранее сообщалось о том, что Михаил Комков назначен на должность директора по закупкам «Связной | Евросеть».

Кроме того, в «Связной | Евросеть» пришел топ-менеджер из «М.Видео».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами