на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Китайская компания Pop Mart планирует зарегистрировать в России товарный знак для игрушек «Лабубу»
Производитель игрушек «Лабубу», китайская компания Pop Mart хочет зарегистрировать в России товарный знак Labubu, пишут «Риа Новости».
petanicupu/Shutterstock/Fotodom
Компания подала заявку в Роспатент 4 июля. Помимо игрушек, Pop Mart рассчитывает производить под своим брендом в РФ косметику, сумки, одежду, электротехнику.
«Лабубу» — это маленький игрушечный монстрик с зубастой улыбкой. Персонаж был создан гонконгским дизайнером Касингом Лунгом.
Для производителей детских игрушек установят типовой договор на предоставление кодов маркировки
Wildberries: в России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?