Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Китайская компания Pop Mart планирует зарегистрировать в России товарный знак для игрушек «Лабубу»
Производитель игрушек «Лабубу», китайская компания Pop Mart хочет зарегистрировать в России товарный знак Labubu, пишут «Риа Новости».
 
petanicupu/Shutterstock/Fotodom
Компания подала заявку в Роспатент 4 июля. Помимо игрушек, Pop Mart рассчитывает производить под своим брендом в РФ косметику, сумки, одежду, электротехнику.
«Лабубу» — это маленький игрушечный монстрик с зубастой улыбкой. Персонаж был создан гонконгским дизайнером Касингом Лунгом.
Для производителей детских игрушек установят типовой договор на предоставление кодов маркировки
Wildberries: в России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.