Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китай запретил Red Bull
Из китайских магазинов изымают опасный напиток-энергетик
Пекин. Как установили китайские медики, в энергетическом напитке Red Bull содержатся консерванты, которые в сочетании с кофеином образуют вещество, использующееся при лечении психических расстройств.
Как передает Би-би-си со ссылкой на местные СМИ, эксперты предупреждают, что в случае употребления напитка высока вероятность привыкания к нему, а также – передозировки, способной вызвать головную боль и тахикардию.
Некоторые крупные торговые сети уже сами отказались от продажи Red Bull.
По данным производителей, в состав напитка не входит ни одного запрещенного вещества.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.