26 марта 2007, 09:57
2359 просмотров
Китай выйдет к 2015 году на второе место по объему потребительского рынка после США - эксперты
Потребительский рынок Китая к 2015 г займет второе место мире после США по объему и будет занимать около 14 проц от общемирового показателя, считают аналитики швейцарского банка Credit Suisse.
В настоящее время китайский рынок находится на пятом в мире месте, уступая США, Японии, Германии и Италии.
В течение последних лет рост экономики Китая держится на уровне 10 проц в год. Как сообщил премьер Госсовета КНР, в минувшем году доходы на душу населения в городах и в сельской местности составили соответственно 11,8 тыс юаней /1,5 тыс долл/ в год и 3,5 тыс юаней /около 450 долл/.
Актуально
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости