30 марта 2011, 00:00
2083 просмотра
KIKA планирует расширение
ООО "Домашний интерьер", российский франчайзи европейской сети гипермаркетов мебели и товаров для дома KIKA, планирует открыть в России в 2011-2012 годах пять новых магазинов, таким образом, расширив сеть до 10 объектов, сообщил журналистам вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент.
"К началу 2013 года у нас сеть должна будет насчитывать уже 10 гипермаркетов, соответственно общая торговая площадь превысит 100 тысяч квадратных метров", - сказал он.
В настоящее время в сеть входит пять торговых объектов, шестой по счету гипермаркет в РФ, который станет вторым в Москве, компания планирует открыть ориентировочно в сентябре 2011 года, причем еще две площадки в столице у KIKA появятся в течение 2012 года.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1661
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1397
-
5.