Марка. Бренд
Общеотраслевое
1 октября 2008, 00:00 2621 просмотр

Киев. Сеть «Островок» приобрела сеть «Точка»

 

ЗАО «Торговый дом «Бондарев» народного депутата от БЮТ Константина Бондарева и его партнеров Александра Кандибы и Ирины Гончаровой продало свою сеть под ТМ «Точка». Покупателем стало киевское ООО «Дорида» бизнесменов Игоря Петрова и Андрея Матюхи, развивающее сеть магазинов у дома «Островок».

 

Слухи о возможной продаже сети «Точка» ходили последние несколько лет. Но Константин Бондарев постоянно их опровергал, утверждая, что желает самостоятельно работать в данном сегменте бизнеса. А на прошлой неделе появилась информация о покупке этих магазинов компанией «Дорида». Ее генеральный директор Игорь Петров подтвердил, что они будут эксплуатировать все три торговые точки сети. Объекты расположены на Минском шоссе (1,2 тыс. кв. м), Севастопольской площади (1 тыс. кв. м) и на улице Приречной, возле станции метро «Героев Днепра» (460 кв. м).

 

В компании полагают, что сделка позволит «Дориде» усилить позиции в киевском розничном бизнесе. На сегодняшний день компания Игоря Петрова и Андрея Матюхи (его наиболее доходный бизнес, по данным «ДС», сеть игровых автоматов «Фаворит Джекпот» и букмекерских контор «Фаворит») уже владеет сетью из девяти магазинов у дома под ТМ «Островок», основная масса которых расположена в спальных районах столицы. «В ближайшие несколько месяцев будет проведен ребрэндинг новых точек, а до конца года мы рассчитываем открыть еще один магазин в Оболонском районе Киева», — рассказывает Игорь Петров. Средства на развитие розничной сети бизнесмены, скорее всего, получат от игорного бизнеса и дистрибуции маслин, оливок и оливкового масла из Испании под ТМ «Арте Олива».

 

Сумму сделки стороны не разглашают. Но, если учесть, что недвижимость осталась в собственности продавца, она едва ли превысила пару миллионов долларов. «Речь идет о приобретении операционного бизнеса, то есть переуступке права аренды на помещения, покупке оборудования», — подчеркивает Игорь Петров. Схожая сделка произошла в ноябре прошлого года, когда Fozzy Group Владимира Костельмана приобрела только операционный бизнес запорожской сети «Кит» Тима Самарского, состоящей из 24 магазинов: 17 действующих и семи находящихся на этапе запуска. Продав супермаркеты, он сконцентрировал усилия на девелопменте и сдаче г-ну Костельману своих помещений в аренду.

 

По словам Константина Бондарева, до избрания его народным депутатом он самостоятельно курировал розничный бизнес. «После перехода в Верховную Раду я передал в управление принадлежащий мне пакет акций своим партнерам и ушел из компании», — подчеркнул он. По данным «ДС», сейчас этим пакетом (33,36% акций) управляет Татьяна Шейнич, работающая на должности генерального директора компании «Медиа-имидж». Совладельцами торгового дома имени народного депутата являются Александр Кандиба (33,36%) и Ирина Гончарова (33,28%). И, как говорят участники рынка, они не захотели развивать розничный убыточный бизнес.

 

ЗАО «ТД «Бондарев» в последнее время вообще затеяло ревизию. Как рассказали в Иванковском сельсовете, руководство торгового дома остановило производство на местном маслозаводе, а также отказалось от выпуска колбас на Полесском мясокомбинате. Видимо, Александр Кандиба и Ирина Гончарова приняли решение сконцентрироваться на более доходном водочном бизнесе. По словам директора компании «Тетерев» (принадлежит ТД «Бондарев», контролирует завод по производству водки в Иванкове) Василия Дяченко, ежемесячно предприятие разливает 500 тыс. — 1 млн бутылок водки «Бондарев». При этом, как стало известно «ДС», мощности завода позволяют выпускать 2,5–5 млн бутылок. «Свободное» производство, как говорят на предприятии, заполняют выполнением заказов для других компаний.

 

Источник: "Деловая столица"

 

 

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Киев. Сеть «Островок» приобрела сеть «Точка» 

ЗАО «Торговый дом «Бондарев» народного депутата от БЮТ Константина Бондарева и его партнеров Александра Кандибы и Ирины Гончаровой продало свою сеть под ТМ «Точка». Покупателем стало киевское ООО «Дорида» бизнесменов Игоря Петрова и Андрея Матюхи, развивающее сеть магазинов у дома «Островок».

 

Слухи о возможной продаже сети «Точка» ходили последние несколько лет. Но Константин Бондарев постоянно их опровергал, утверждая, что желает самостоятельно работать в данном сегменте бизнеса. А на прошлой неделе появилась информация о покупке этих магазинов компанией «Дорида». Ее генеральный директор Игорь Петров подтвердил, что они будут эксплуатировать все три торговые точки сети. Объекты расположены на Минском шоссе (1,2 тыс. кв. м), Севастопольской площади (1 тыс. кв. м) и на улице Приречной, возле станции метро «Героев Днепра» (460 кв. м).

 

В компании полагают, что сделка позволит «Дориде» усилить позиции в киевском розничном бизнесе. На сегодняшний день компания Игоря Петрова и Андрея Матюхи (его наиболее доходный бизнес, по данным «ДС», сеть игровых автоматов «Фаворит Джекпот» и букмекерских контор «Фаворит») уже владеет сетью из девяти магазинов у дома под ТМ «Островок», основная масса которых расположена в спальных районах столицы. «В ближайшие несколько месяцев будет проведен ребрэндинг новых точек, а до конца года мы рассчитываем открыть еще один магазин в Оболонском районе Киева», — рассказывает Игорь Петров. Средства на развитие розничной сети бизнесмены, скорее всего, получат от игорного бизнеса и дистрибуции маслин, оливок и оливкового масла из Испании под ТМ «Арте Олива».

 

Сумму сделки стороны не разглашают. Но, если учесть, что недвижимость осталась в собственности продавца, она едва ли превысила пару миллионов долларов. «Речь идет о приобретении операционного бизнеса, то есть переуступке права аренды на помещения, покупке оборудования», — подчеркивает Игорь Петров. Схожая сделка произошла в ноябре прошлого года, когда Fozzy Group Владимира Костельмана приобрела только операционный бизнес запорожской сети «Кит» Тима Самарского, состоящей из 24 магазинов: 17 действующих и семи находящихся на этапе запуска. Продав супермаркеты, он сконцентрировал усилия на девелопменте и сдаче г-ну Костельману своих помещений в аренду.

 

По словам Константина Бондарева, до избрания его народным депутатом он самостоятельно курировал розничный бизнес. «После перехода в Верховную Раду я передал в управление принадлежащий мне пакет акций своим партнерам и ушел из компании», — подчеркнул он. По данным «ДС», сейчас этим пакетом (33,36% акций) управляет Татьяна Шейнич, работающая на должности генерального директора компании «Медиа-имидж». Совладельцами торгового дома имени народного депутата являются Александр Кандиба (33,36%) и Ирина Гончарова (33,28%). И, как говорят участники рынка, они не захотели развивать розничный убыточный бизнес.

 

ЗАО «ТД «Бондарев» в последнее время вообще затеяло ревизию. Как рассказали в Иванковском сельсовете, руководство торгового дома остановило производство на местном маслозаводе, а также отказалось от выпуска колбас на Полесском мясокомбинате. Видимо, Александр Кандиба и Ирина Гончарова приняли решение сконцентрироваться на более доходном водочном бизнесе. По словам директора компании «Тетерев» (принадлежит ТД «Бондарев», контролирует завод по производству водки в Иванкове) Василия Дяченко, ежемесячно предприятие разливает 500 тыс. — 1 млн бутылок водки «Бондарев». При этом, как стало известно «ДС», мощности завода позволяют выпускать 2,5–5 млн бутылок. «Свободное» производство, как говорят на предприятии, заполняют выполнением заказов для других компаний.

 

Источник: "Деловая столица"

 

 

украина, сеть, точкаКиев. Сеть «Островок» приобрела сеть «Точка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kiev-set-ostrovok-priobrela-set-tochka/2008-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052