Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
14 ноября 2013, 00:56 2963 просмотра

Холостяки поддержали Китай

«День холостяков» двигает экономику Китая вверх

«День холостяков» в Китае стал настоящим праздником для интернет-магазинов – их выручка от онлайн-продаж установила новые рекорды. «День холостяков» отмечается в КНР 11 ноября, но далеко не все незамужние китаянки и неженатые китайцы идут в этот день на свидания вслепую. Все больше китайских граждан проводят праздник у монитора компьютера, кликая по рекламным объявлениям. С помощью крупных скидок и обильной рекламы компании электронной коммерции превратили «День холостяков» в праздник шоппинга.

Как отмечает РБК-ТВ, уже в час дня продажи Алибабы, крупнейшей в Китае площадки онлайн торговли, превысили 3 млрд долл. – в прошлом году такая выручка была собрана за весь день. И это вдвое больше продаж в американский киберпонедельник в прошлом году. К вечеру выручка Алибабы почти удвоилась – 5 млрд 700 млн долл. Это показывает, что интернет-торговля в Китае и не думает идти на спад, и что вскоре КНР станет крупнейшим в мире рынком, подвинув США.

Официальная газета Компартии назвала это сумасшествием. А премьер-министр Ли Кэцян поблагодарил учредителя Алибабы Джека Ма за создание Дня потребления. Во время бурного роста электронной торговли в Китае, в Западной Европе и США она идет на спад. И по объемам продаж КНР уже догоняет Штаты. В прошлом году в Китае выручка от онлайн-продаж составила от 190 до 210 млрд долл., а в Америке – 220-230 млрд.

Отчасти бурное развитие онлайн-торговли в Китае объясняется тем, что в стране все еще есть большое пространство для роста подключений к интернету. На данный момент только 31% населения пользуется широкополосным интернетом дома. У жителей небольших китайских городов в местных магазинах очень ограниченный выбор товаров, особенно им не хватает международных брендов.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
413
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1380
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
542
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
751
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Холостяки поддержали Китай

«День холостяков» двигает экономику Китая вверх

«День холостяков» в Китае стал настоящим праздником для интернет-магазинов – их выручка от онлайн-продаж установила новые рекорды. «День холостяков» отмечается в КНР 11 ноября, но далеко не все незамужние китаянки и неженатые китайцы идут в этот день на свидания вслепую. Все больше китайских граждан проводят праздник у монитора компьютера, кликая по рекламным объявлениям. С помощью крупных скидок и обильной рекламы компании электронной коммерции превратили «День холостяков» в праздник шоппинга.

Как отмечает РБК-ТВ, уже в час дня продажи Алибабы, крупнейшей в Китае площадки онлайн торговли, превысили 3 млрд долл. – в прошлом году такая выручка была собрана за весь день. И это вдвое больше продаж в американский киберпонедельник в прошлом году. К вечеру выручка Алибабы почти удвоилась – 5 млрд 700 млн долл. Это показывает, что интернет-торговля в Китае и не думает идти на спад, и что вскоре КНР станет крупнейшим в мире рынком, подвинув США.

Официальная газета Компартии назвала это сумасшествием. А премьер-министр Ли Кэцян поблагодарил учредителя Алибабы Джека Ма за создание Дня потребления. Во время бурного роста электронной торговли в Китае, в Западной Европе и США она идет на спад. И по объемам продаж КНР уже догоняет Штаты. В прошлом году в Китае выручка от онлайн-продаж составила от 190 до 210 млрд долл., а в Америке – 220-230 млрд.

Отчасти бурное развитие онлайн-торговли в Китае объясняется тем, что в стране все еще есть большое пространство для роста подключений к интернету. На данный момент только 31% населения пользуется широкополосным интернетом дома. У жителей небольших китайских городов в местных магазинах очень ограниченный выбор товаров, особенно им не хватает международных брендов.

Quote.rbc.ru

китай, экономика, сша, алибаба, интернет-торговля, онлайн-продажиХолостяки поддержали Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholostyaki-podderzhali-kitay/2013-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052