Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
28 сентября 2020, 12:57 4861 просмотр

«Холодильник.ру» отметил рекордный рост показателей в первом полугодии 2020 года

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о росте финансовых показателей в первом полугодии 2020 года: общая выручка выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем в первом полугодии 2019 года, говорится в пресс-релизе сети.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Несмотря на непростые рыночные условия, чистая прибыль компании за полгода выросла более чем на 45% в сравнении с первым полугодием предыдущего года. Как сообщают представители интернет-магазина «Холодильник.ру», на высокий рост повлияли несколько факторов: ослабление рубля в первом полугодии 2020 года, введение карантина и, как следствие, практически полное закрытие офлайн-розницы. Хотя магазины сети «Холодильник.ру» расположены в 16 городах России, ритейлер с самого начала развивался по модели e-commerce. Поэтому основной трафик всегда приходился на онлайн-сектор, а офлайн-точки выполняли роль шоурумов и пунктов выдачи заказов.

Уже в начале марта «Холодильник.ру» отметил рост продаж и ежедневное увеличение числа пользователей. Так, в первую неделю самоизоляции продажи морозильных камер выросли в 5 раз, бензо- и электрогенераторов — почти в 4 раза.

«В марте этого года количество транзакций на сайте „Холодильник.ру“ выросло на 93% по сравнению с мартом 2019 года, в апреле — на 74%. За январь—июнь 2020 года число посетителей онлайн-ритейлера превысило рекордные 9 млн человек, а количество транзакций составило более 145 000. Вырос и средний чек: если в 2019 году он составлял 25 900 руб., то в первом полугодии 2020 года он достиг 26 400 руб», — комментирует Денис Егоров, директор по маркетингу интернет-магазина «Холодильник.ру».

Рост показателей интернет-магазина в 2020 году связан не только с последствиями карантина, но и с расширением ассортимента компании на ведущих российских маркетплейсах Беру.ру и Goods.ru, с появлением продукции на сайтах лидеров электронной коммерции Wildberries и Ozon, и с участием в различных программах лояльности известных компаний — «Спасибо от Сбербанка», «Аэрофлот Бонус» и др. Рост также обусловлен развитием собственных дополнительных сервисов (например, утилизацией старой бытовой техники) и внедрением целого ряда новых цифровых продуктов.

Ранее сообщалось о том, что «Холодильник.ру» просит признать банкротом OMD Media Direction.

Кроме того, прекращен выпуск знаменитых холодильников «Саратов».

Retail.ru

Логотип Холодильник.ру Холодильник.ру

Холодильник.ру — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже всех видов ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о росте финансовых показателей в первом полугодии 2020 года: общая выручка выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем в первом полугодии 2019 года, говорится в пресс-релизе сети.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Несмотря на непростые рыночные условия, чистая прибыль компании за полгода выросла более чем на 45% в сравнении с первым полугодием предыдущего года. Как сообщают представители интернет-магазина «Холодильник.ру», на высокий рост повлияли несколько факторов: ослабление рубля в первом полугодии 2020 года, введение карантина и, как следствие, практически полное закрытие офлайн-розницы. Хотя магазины сети «Холодильник.ру» расположены в 16 городах России, ритейлер с самого начала развивался по модели e-commerce. Поэтому основной трафик всегда приходился на онлайн-сектор, а офлайн-точки выполняли роль шоурумов и пунктов выдачи заказов.

Уже в начале марта «Холодильник.ру» отметил рост продаж и ежедневное увеличение числа пользователей. Так, в первую неделю самоизоляции продажи морозильных камер выросли в 5 раз, бензо- и электрогенераторов — почти в 4 раза.

«В марте этого года количество транзакций на сайте „Холодильник.ру“ выросло на 93% по сравнению с мартом 2019 года, в апреле — на 74%. За январь—июнь 2020 года число посетителей онлайн-ритейлера превысило рекордные 9 млн человек, а количество транзакций составило более 145 000. Вырос и средний чек: если в 2019 году он составлял 25 900 руб., то в первом полугодии 2020 года он достиг 26 400 руб», — комментирует Денис Егоров, директор по маркетингу интернет-магазина «Холодильник.ру».

Рост показателей интернет-магазина в 2020 году связан не только с последствиями карантина, но и с расширением ассортимента компании на ведущих российских маркетплейсах Беру.ру и Goods.ru, с появлением продукции на сайтах лидеров электронной коммерции Wildberries и Ozon, и с участием в различных программах лояльности известных компаний — «Спасибо от Сбербанка», «Аэрофлот Бонус» и др. Рост также обусловлен развитием собственных дополнительных сервисов (например, утилизацией старой бытовой техники) и внедрением целого ряда новых цифровых продуктов.

Ранее сообщалось о том, что «Холодильник.ру» просит признать банкротом OMD Media Direction.

Кроме того, прекращен выпуск знаменитых холодильников «Саратов».

Retail.ru

«Холодильник.ру» отметил рекордный рост показателей в первом полугодии 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Холодильник.ру» отметил рекордный рост показателей в первом полугодии 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholodilnik-ru-otmetil-rekordnyy-rost-pokazateley-v-pervom-polugodii-2020-goda-28-sentyabrya-2020-198068/2020-10-31

13:34

Константин Цибульский: «Мы хотим, чтобы в первой трети наших новых магазинов было сосредоточено как можно больше свежих категорий».

Источник: Retail.ru

13:33

Фокус на свежих продуктах. «Мы продолжаем увеличивать их количество в наших больших форматах.»

13:28

Сейчас мы переходим на новую систему управления ассортиментом. В следующем году «Магнит» планирует использовать для этого данные, полученные от программы лояльности.

13:26
Далее на сцену выходит директор по управлению ассортиментом и торговым пространством Константин Цибульский.
13:23

Александр Вахтин: «За 12 месяцев мы предотвратили 30% прогнозируемых списаний, используя инструменты аналитической уценки. Это 200 тыс. тонн отходов».

Источник: Retail.ru


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052