Бизнес мнения
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2013, 01:57 4145 просмотров

«Холидей» купил «Астор»

Новосибирский ритейлер «Холидей» купил омскую сеть «Астор»

По информации источников «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта. В центральном офисе компании «Холидей Классик» подтвердили факт сделки, но пока не сообщают подробностей. По мнению омских ретейлеров, покупатели разницы после смены брендов не заметят.

Разговоры о приобретении сети супермаркетов «Астор» новосибирской компанией «Холидей Классик», принадлежавшей известному омскому бизнесмену Андрею Стрельцу, начались в конце прошлого года.

Факт сделки в понедельник подтвердили в центральном офисе компании «Холидей». По информации «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта.

По словам омского ретейлера, члена Омского областного Союза предпринимателей Виктора Шкуренко, вполне возможно, что были подписаны какие-то предварительные документы, но сделка еще не закрылась.

«Об этом давно уже говорят. Я уверен, что они вели переговоры об этой сделке и вполне возможно уже подписали какие-то предварительные документы. Но она еще не закрылась. Должна состояться оплата и произойти передача имущественного комплекса. Пока вроде этого не произошло», – сказал Шкуренко.

Сумму сделки он оценивает 0,8-1,1 млрд рублей. По данным справочника «ДубльГис», «Астору» принадлежат 15 магазинов.

Виктор Шкуренко считает, что после смены бренда «Астор» на бренд «Холидей» омскому покупателю серьезных изменений ждать не стоит.

«В принципе, они работают в одинаковых форматах. Весь вопрос в том, что это будет. Если это будет «Холидей», то ничего не изменится, а если это будет «Холди» (магазины низких цен «Холди дискаунтер») – это магазин для людей с невысоким уровнем дохода», – прокомментировал Шкуренко.

TorgRus.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Холидей» купил «Астор»

Новосибирский ритейлер «Холидей» купил омскую сеть «Астор»

По информации источников «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта. В центральном офисе компании «Холидей Классик» подтвердили факт сделки, но пока не сообщают подробностей. По мнению омских ретейлеров, покупатели разницы после смены брендов не заметят.

Разговоры о приобретении сети супермаркетов «Астор» новосибирской компанией «Холидей Классик», принадлежавшей известному омскому бизнесмену Андрею Стрельцу, начались в конце прошлого года.

Факт сделки в понедельник подтвердили в центральном офисе компании «Холидей». По информации «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта.

По словам омского ретейлера, члена Омского областного Союза предпринимателей Виктора Шкуренко, вполне возможно, что были подписаны какие-то предварительные документы, но сделка еще не закрылась.

«Об этом давно уже говорят. Я уверен, что они вели переговоры об этой сделке и вполне возможно уже подписали какие-то предварительные документы. Но она еще не закрылась. Должна состояться оплата и произойти передача имущественного комплекса. Пока вроде этого не произошло», – сказал Шкуренко.

Сумму сделки он оценивает 0,8-1,1 млрд рублей. По данным справочника «ДубльГис», «Астору» принадлежат 15 магазинов.

Виктор Шкуренко считает, что после смены бренда «Астор» на бренд «Холидей» омскому покупателю серьезных изменений ждать не стоит.

«В принципе, они работают в одинаковых форматах. Весь вопрос в том, что это будет. Если это будет «Холидей», то ничего не изменится, а если это будет «Холди» (магазины низких цен «Холди дискаунтер») – это магазин для людей с невысоким уровнем дохода», – прокомментировал Шкуренко.

TorgRus.com

ритейл, холидей, сделка, слияния и поглощения, новосибирск, омск«Холидей» купил «Астор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholidey-kupil-astor/2013-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052