Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Холдинг-центр» займется развитием своей сети по продаже одежды
«Холдинг-Центр» решил направить средства, вырученные от продажи торгцентра «Сокольники», на развитие собственной одежной сети ХЦ, пишет «Ъ».
ХЦ/cre.ru
Один из старейших ритейлеров, работающих в формате универмагов, собирается открыть новый магазин площадью 1 000 кв м в ТЦ «Каширская плаза». « Холдинг-центр» также ищет площади под другие универмаги и рассматривает «Павелецкую плазу» и «Смоленский пассаж». Сейчас компания управляет 29 магазинами, из них 24 работают в Москве. В них представлена одежда под брендами «Emporio Armani», «Baldessarini», «Lacoste», «Escada».
В открытие нового одежного универмага ХЦ «Холдинг-Центр» инвестирует вырученные от продажи торгового центра «Сокольники» средства. Еще осенью 2019 года стало известно, что «Холдинг-Центр» планирует продать несколько районных торговых центров из своего портфеля, в том числе «Сокольники», «Бухарест», «Рублевский» и «Лейпциг» суммарной площадью более 50 тысяч кв.м. В январе ТЦ «Сокольники» стоимостью 2,7 млрд рублей приобрел «Accent Capital». Эти средства будут направлены на финансирование расширения сети универмагов.
Ранее сообщалось о том, что в 2011 году «Холдинг-Центр» сдал «Лейпциг».
Кроме того, еще в 2009 году «Холдинг-центр» начал избавляться от нерентабельных и непрофильных активов.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.