Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 мая 2019, 09:19 2843 просмотра

Холдинг Ginza ушел из продуктового ритейла

Конкуренция с крупными розничными сетями вынудила ресторанный холдинг Ginza Project закрыть проекты в продуктовом ритейле, пишет «Ъ».

Ginza Project отказался от развития собственной продуктовой сети «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты» и завершил партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет». Ранее компания хотела открыть до 30 магазинов в городах-миллионниках, а инвестиции в проект могли составить до 750 млн рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что основной причиной отказа от развития своего бизнеса стала жесткая конкуренция между розничными сетями и отсутствие лояльной аудитории у проекта.

В настоящий момент страницы на сайте Ginza Project о торговой сети недоступны, а социальные сети Allfoods перестали обновляться. Представители холдинга от комментариев воздержались.

Ранее сообщалось о том, что Ginza открывает магазины «Углече Поле. Органик маркет».

Кроме того, в 2017 году Ginza Project открывал в Санкт-Петербурге сеть AllFoods.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
99
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2415
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
230
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
617
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Холдинг Ginza ушел из продуктового ритейла

Конкуренция с крупными розничными сетями вынудила ресторанный холдинг Ginza Project закрыть проекты в продуктовом ритейле, пишет «Ъ».

Ginza Project отказался от развития собственной продуктовой сети «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты» и завершил партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет». Ранее компания хотела открыть до 30 магазинов в городах-миллионниках, а инвестиции в проект могли составить до 750 млн рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что основной причиной отказа от развития своего бизнеса стала жесткая конкуренция между розничными сетями и отсутствие лояльной аудитории у проекта.

В настоящий момент страницы на сайте Ginza Project о торговой сети недоступны, а социальные сети Allfoods перестали обновляться. Представители холдинга от комментариев воздержались.

Ранее сообщалось о том, что Ginza открывает магазины «Углече Поле. Органик маркет».

Кроме того, в 2017 году Ginza Project открывал в Санкт-Петербурге сеть AllFoods.

Retail.ru

Ginza, Закрытие магазина, Продукты питанияХолдинг Ginza ушел из продуктового ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholding-ginza-ushel-iz-produktovogo-riteyla/2019-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052