Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 мая 2019, 09:19 1826 просмотров

Холдинг Ginza ушел из продуктового ритейла

Конкуренция с крупными розничными сетями вынудила ресторанный холдинг Ginza Project закрыть проекты в продуктовом ритейле, пишет «Ъ».

«Углече Поле. Органик маркет»

Ginza Project отказался от развития собственной продуктовой сети «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты» и завершил партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет». Ранее компания хотела открыть до 30 магазинов в городах-миллионниках, а инвестиции в проект могли составить до 750 млн рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что основной причиной отказа от развития своего бизнеса стала жесткая конкуренция между розничными сетями и отсутствие лояльной аудитории у проекта.

В настоящий момент страницы на сайте Ginza Project о торговой сети недоступны, а социальные сети Allfoods перестали обновляться. Представители холдинга от комментариев воздержались.

Ранее сообщалось о том, что Ginza открывает магазины «Углече Поле. Органик маркет».

Кроме того, в 2017 году Ginza Project открывал в Санкт-Петербурге сеть AllFoods.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
298
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и в...
898
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1865
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
3064
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
419
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
1253

Конкуренция с крупными розничными сетями вынудила ресторанный холдинг Ginza Project закрыть проекты в продуктовом ритейле, пишет «Ъ».

«Углече Поле. Органик маркет»

Ginza Project отказался от развития собственной продуктовой сети «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты» и завершил партнерство с сетью «Углече Поле. Органик маркет». Ранее компания хотела открыть до 30 магазинов в городах-миллионниках, а инвестиции в проект могли составить до 750 млн рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что основной причиной отказа от развития своего бизнеса стала жесткая конкуренция между розничными сетями и отсутствие лояльной аудитории у проекта.

В настоящий момент страницы на сайте Ginza Project о торговой сети недоступны, а социальные сети Allfoods перестали обновляться. Представители холдинга от комментариев воздержались.

Ранее сообщалось о том, что Ginza открывает магазины «Углече Поле. Органик маркет».

Кроме того, в 2017 году Ginza Project открывал в Санкт-Петербурге сеть AllFoods.

Retail.ru

Холдинг Ginza ушел из продуктового ритейлаGinza, Закрытие магазина, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Холдинг Ginza ушел из продуктового ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholding-ginza-ushel-iz-produktovogo-riteyla/2019-09-18

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052