Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 483

KFC запустил продажу поленьев с запахом жареной курицы

На этой неделе американская сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила в США продажу топливных брикетов для камина в виде поленьев, которые при горении распространяют запах жареной курицы, пишет ТАСС.

Таким образом компания поздравила жителей США с началом рождественского сезона. В KFC отметили, что топливные брикеты с запахом жареной курицы поступили в продажу еще в прошлом году и оказались популярны среди покупателей. В этом году акцию запустили по просьбе покупателей, однако число поленьев ограничено.

Как подчеркнули в компании, брикеты с запахом курицы произведены из материалов, полученных в результате переработки. Они сгорают в течение 2,5–3 часов. KFC проводит эту акцию совместно с компанией Enviro-Log. Она является одним из крупнейших в США производителей топливных брикетов для каминов или костров. Компания также специализируется на переработке картона.

Представители в KFC также предупреждают, что у окружающих может возникнуть сильное желание поесть жареной курицы. 

Ранее сообщалось о том, что в Тамбове откроется первый KFC.

Кроме того, KFC предложил покупателям крылышки без куриного мяса.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение