Качество, безопасность, госрегулирование
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Торговый персонал
Коронавирус
13 апреля 2020, 11:42 4266 просмотров

KFC выплатит $1000 каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов

Российские сотрудники ресторанов KFC, пострадавшие от коронавирусной инфекции, могут рассчитывать на единоразовую денежную компенсацию в размере 1000 долларов США в рамках глобальной инициативы материнской компании Yum! Brands. Сегодня в российских ресторанах KFC трудятся более 30 000 сотрудников.

Любой официально трудоустроенный сотрудник ресторанов KFC, в том числе находящихся под управлением франчайзинговых партнеров, может воспользоваться правом на получение компенсации в течение ближайших 12 месяцев. Для этого должно соблюдаться хотя бы одно из условий: подтвержденный положительный тест на COVID-19 или необходимость ухаживать за родственником или членом семьи, заболевшим коронавирусной инфекцией.

«Наши сотрудники — основа и движущая сила бизнеса KFC. В это сложное время многие из них остаются на передовой событий, ежедневно выходя на работу и сохраняя возможность для десятков тысяч россиян радовать себя вкусными свежеприготовленными блюдами из курицы KFC, — говорит Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России. — Одна из наших главных задач сегодня — обеспечить максимальные меры поддержки сотрудников, именно поэтому на глобальном уровне была запущена программа помощи всем пострадавшим от COVID-19 сотрудникам ресторанов, независимо от того, в какой точке мира они работают».

Подать заявку на компенсацию можно через специальную форму на официальном сайте компании. Для подтверждения и верификации заявки необходимо предоставить справку о наличии COVID-19 от официального медицинского органа, уполномоченного проводить тесты на коронавирусную инфекцию, и документы, подтверждающие трудоустройство в ресторане KFC.

С самого начала эпидемии KFC значительно усилил санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей в ресторанах, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, усиленные меры личной гигиены. Кроме того, были приняты дополнительные меры для обеспечения потребителей свежими качественными блюдами KFC при максимальном соблюдении мер безопасности:

 — Заказ блюд на дом осуществляется с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. 

 — Заказ через окна автораздачи — доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

 — Заказ через чат-бот в «ВКонтакте» и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана. Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Сеть KFC в России насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC.

Кроме того, KFC начал принимать заказы через чат-боты.

Retail.ru

Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KFC выплатит $1000 каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов

Российские сотрудники ресторанов KFC, пострадавшие от коронавирусной инфекции, могут рассчитывать на единоразовую денежную компенсацию в размере 1000 долларов США в рамках глобальной инициативы материнской компании Yum! Brands. Сегодня в российских ресторанах KFC трудятся более 30 000 сотрудников.

Любой официально трудоустроенный сотрудник ресторанов KFC, в том числе находящихся под управлением франчайзинговых партнеров, может воспользоваться правом на получение компенсации в течение ближайших 12 месяцев. Для этого должно соблюдаться хотя бы одно из условий: подтвержденный положительный тест на COVID-19 или необходимость ухаживать за родственником или членом семьи, заболевшим коронавирусной инфекцией.

«Наши сотрудники — основа и движущая сила бизнеса KFC. В это сложное время многие из них остаются на передовой событий, ежедневно выходя на работу и сохраняя возможность для десятков тысяч россиян радовать себя вкусными свежеприготовленными блюдами из курицы KFC, — говорит Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России. — Одна из наших главных задач сегодня — обеспечить максимальные меры поддержки сотрудников, именно поэтому на глобальном уровне была запущена программа помощи всем пострадавшим от COVID-19 сотрудникам ресторанов, независимо от того, в какой точке мира они работают».

Подать заявку на компенсацию можно через специальную форму на официальном сайте компании. Для подтверждения и верификации заявки необходимо предоставить справку о наличии COVID-19 от официального медицинского органа, уполномоченного проводить тесты на коронавирусную инфекцию, и документы, подтверждающие трудоустройство в ресторане KFC.

С самого начала эпидемии KFC значительно усилил санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей в ресторанах, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, усиленные меры личной гигиены. Кроме того, были приняты дополнительные меры для обеспечения потребителей свежими качественными блюдами KFC при максимальном соблюдении мер безопасности:

 — Заказ блюд на дом осуществляется с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. 

 — Заказ через окна автораздачи — доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

 — Заказ через чат-бот в «ВКонтакте» и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана. Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Сеть KFC в России насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах.

Ранее сообщалось о том, что Ozon и Metro временно трудоустроят сотрудников KFC.

Кроме того, KFC начал принимать заказы через чат-боты.

Retail.ru

KFC, сотрудники, безопасность, персонал, коронавирусKFC выплатит $1000 каждому заболевшему коронавирусом сотруднику ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kfc-vyplatit-1000-kazhdomu-zabolevshemu-koronavirusom-sotrudniku-restoranov-13-aprelya-2020-193268/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052